22 апреля 2013 12:00

Система электронного правительства становится более доступной

Семь инфоматов для доступа к порталу госуслуг установлены в Тюмени. По заказу правительства региона «Ростелеком» организовал на территории Тюмени систему общественного доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг.

Аппаратные комплексы «Инфомат. Государственные услуги» - это многофункциональный терминал, при помощи которого граждане могут воспользоваться 6,5 тыс. электронных госуслуг и получить информацию о 75 тысячах госуслуг на портале.

Инфомат оснащен сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудио-видеосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.

«Сеть инфоматов повышает доступность государственных и муниципальных услуг в электронном виде для тех, кто не имеет собственного компьютера или навыков работы с ним, постоянного доступа в сеть Интернет или не является ее активным пользователем», – отмечает директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Волков.

 

У единого портала государственных услуг более 19 млн пользователей по всей России и свыше 4,5 млн зарегистрированных личных кабинетов, сообщает пресс-служба ОАО «Ростелеком».

Источник: http://t-l.ru/155170.html