13 мая 2009 18:28

Новая запись в Блоге Ирины Лариной

Что такое Customer service? Это в первую очередь клиент, и забота о нём. Это конечно же самые передовые технологии и процессы, для того чтобы работать с клиентом было эффективно, а клиенту предоставлять сервис на самом высоком уровне. А что ещё?

В одном интервью меня спросили, что Вам помогло выполнить поставленные задачи и достичь высоких результатов. Я ни на минуту не задумываясь, ответила: “Моя команда!”

Да, очень много зависит от сотрудников, которые работают с тобой, верят тебе, помогают. С этим, думаю, никто не станет спорить.

Мы много времени уделяем тому, чтобы сформировать коллектив настоящих профессионалов. Обучаем, мотивируем, развиваем. С каждым работаем по особенному, индивидуально. Но приходит время, и тот, кому ты передал все свои знания и умения, кто поддерживал тебя и помогал, вдруг заявляет тебе, что уходит, что есть предложение лучше, что благодарен тебе, что нужно дальше расти и т.д.

И что? Задерживать? Уговаривать? Оставлять?

Думаю, нет, не надо.

Он сделал свой выбор. Теперь нужно только порадоваться и пожелать удачи.

Возможно у вас, есть другие мнения?