07 июля 2009 17:59

Call-центр Росгосстраха подал заявку на участие в Международном конкурсе «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах • Сontact Centers Interior Contest

Международный конкурс «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах • Сontact Centers Interior Contest • CCIC’ 2009», проводится среди call-центров на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран региона. Победители Конкурса определяются членами Экспертного Совета в нескольких Номинациях.

Конкурс учрежден Сообществом профессионалов Call Center Guru для определения ориентиров, стандартов и эталонов качества среди интерьерных решений для современных контакт-центров, стимулирования процессов обмена опытом и бэнчмаркинга.
Номинирование на Конкурс – хорошая возможность заявить заинтересованной общественности о Ваших достижениях в индустрии call-центров.

Call-центр Росгосстраха подал заявку на участие в двух номинациях: 

«Сall-центр Росгосстраха — это одно из подразделений компании, целью деятельности которого является обслуживание поступающих вызовов клиентов. Мы молодой call-центр, но по профессионализму работы на рынке страхования и оборудованию рабочих мест и применяемым технологиям не уступаем ведущим call-центрам в России и ближнем зарубежье. Наш сall-центр - это группы сотрудников, сидящих в одном помещении и отвечающих на телефонные звонки, предоставляющих услуги поддержки, помощи и продаж по всей территории России. Мы понимаем, что успех в отношениях с клиентами во многом зависит от качества поддержки. Одной из наиболее приоритетных задач нашего сall-центра является, минимизация времени, в течение которого клиент ожидает ответа оператора на линии связи, так как производительность является одним из главных показателей эффективности. Наша роль состоит в поддержании лояльности клиентов. Мы знаем, что ключ к обретению преимуществ перед конкурентами является обслуживание вызовов в сочетании с хорошим клиентским сервисом», - считает Михаил Малыгин, Директор Управления Обслуживания клиентов, Департамента Клиентского обслуживания и Прямого страхования ОАО" Росгосстрах".
 
Напомним, что заявки на участие в CCIC’ 2009 уже подали такие call-центры, как: Teleperfomance (Украина), Киевстар (Украина), Мегафон-Москва, Фабрика ДМ, ЕТК (Красноярский край, Россия), DHL (Новосибирск, Россия).
 
Прием заявок продлиться до 31 июля 2009.