10 сентября 2009 18:36

Осенью компания Росинтеграция представит на рынок новый электронный сервис по управлению взаимоотношениями с клиентами

1 октября компания Росинтеграция представит на рынок новый электронный сервис - онлайн-решение по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Основные функции CRM-решения:
1. Учет клиентов - организаций и контактных лиц
2. Управление событиями и календарем
3. Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения
4. Ведение документации (договора, счета и т.п.)

Сервис ориентирован, в первую очередь, на предприятия транспортной отрасли - грузоперевозчиков, логистические компании и заказчиков транспорта для перевозки грузов. В дальнейшем планируется расширить функционал системы на предприятия других отраслей.
В настоящее время проводится β-тестирование функционала системы. По окончанию тестирования сервис будет доступен всем пользователям.
Одной из приятных особенностей сервиса станет возможность использования мобильного приложения в сотовом телефоне для управления элементами CRM.
CRM-система необходима для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания потребителей путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Применяя сервисы онлайн CRM, клиенты получат инструмент, помогающий минимизировать расходы на внедрение корпоративных ИТ-решений, и повысят эффективность бизнеса за счет применения современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами.

Источник: press-release.ru

Обсудить Новость в Блоге »