01 сентября 2020 10:24
За первое полугодие текущего года специалисты Единого контактного центра «ТНС энерго» приняли и обработали более 162 тысяч звонков и обращений от клиентов компании в Ярославской области.
В связи с длительным действием ограничительных мер на территории региона и временным приостановлением очного обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» в центрах обслуживания потребители оценили преимущества дистанционных сервисов. Об этом свидетельствует статистика работы Единого контактного центра. Так, более 43 % обращений в компанию коснулись передачи показаний приборов учета. При этом клиенты передавали показания операторам ЕКЦ, а также более 15 тыс. вызовов было обработано посредством голосового распознавания.
Автоматические сервисы компании предоставляют клиентам широкий перечень услуг: проверка баланса лицевого счета, информирование о способах и вариантах оплаты за услугу энергоснабжения, состоянии индивидуального прибора учета и т.п.
Все больше клиентов обращаются в ПАО «ТНС энерго Ярославль», используя сервис «Напишите нам» на сайте компании. Это удобный способ найти ответ на любой вопрос.
Источник: https://www.yarnews.net/