02 ноября 2017 11:56

Определены Чемпионы Индустрии по итогам III Гран При Менеджеров Контактных Центров

Битва профессионалов контакт-центров за Гран-При Третьего открытого чемпионата менеджеров контакт-центров, состоялось 1 ноября 2017 года в Москве в рамках обширной программы 8 Международной Недели Контактных Центров — CC Week 2017.

Принять участие в Grand Prix могли менеджеры, руководители контакт-центров, в зону ответственности которых входит:

Grand Prix по компетенциям OM, QM, HR проводился в формате письменного очного экзаменационного теста — ответов на вопросы и решение практических задач, а Чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ (Чемпионат WFM) в формате заочного дистанционного решения практических задач прогнозирования на основе вводных данных.

Результатом участия в Чемпионате стала независимая, объективная оценка (итоговый балл) уровня профессиональных знаний и навыков менеджера, отвечающих требованиям современных международных стандартов. Участники получили документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром и готовую «дорожную карту» для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.

Участники или команды, набравшие наибольшее количество баллов по итогам оценки, становятся Чемпионами Индустрии по соответствующим компетенциям, а участники, получившие по итогам экзамена сертификат ICCCI, выходят напрямую в Финал программы номинирования Хрустальная Гарнитура (без учета голосов на первом этапе голосования Жюри Награды ХГ).


ЧЕМПИОНЫ ИНДУСТРИИ

ЧЕМПИОНАТ WFM

1 МЕСТО + финал ХГ 2018: Команда Власов Илья и Ермилова Татьяна, Ростелеком Контакт-Центр (МЦ НТТ)

2 МЕСТО + финал ХГ 2018: Команда Бикмаев Шамиль Ряисович и Кузнецов Игорь Александрович, ВТБ 24

3 МЕСТО + финал ХГ 2018: Команда Сахненко Роман Сергеевич и Новиков Антон Андреевич, Связной логистика


ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1 МЕСТО + сертификат ICCCI + финал ХГ 2018: Анахова Оксана Николаевна, Начальник отдела, Сбербанк

2 МЕСТО + сертификат ICCCI + финал ХГ 2018: Басманова Наталья Витальевна, Начальник управления, Сбербанк

3 МЕСТО + сертификат ICCCI + финал ХГ 2018: Рыжих Роман Сергеевич, Главный специалист, Банк ВТБ24 (ПАО)


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

1 МЕСТО: Лазаренко Олеся Геннадьевна, Старший менеджер контроля качества, АО ЛК Европлан

2 МЕСТО: Чудова Надежда Сергеевна, Старший менеджер контроля качества, АО ЛК Европлан

3 МЕСТО: Алексеева Анастасия, Руководитель отдела контроля качества продаж, ООО ШОГО


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

1 МЕСТО: Коцюба Екатерина Ильинична, HR бизнес-партнер, Schneider Electric

2 МЕСТО: Гранкина Майя Святославовна, Тренинг-менеджер, АО ЛК Европлан

3 МЕСТО: Колесников Никита Константинович, Менеджер по обучению и развитию персонала, АО ЛК Европлан

Источник: 8 Международной Недели Контактных Центров — CC Week 2017