19 октября 2022 11:48

К Единому контакт-центру Пенсионного фонда добавились операторы второй линии из 11 регионов России

С начала 2022 года в Единый контакт-центр (ЕКЦ) с вопросами по мерам социальной поддержки обратилось 5,8 млн россиян, рассказали в пресс-службе Пенсионного фонда России.

По статистике, чаще всего вопросы касаются социальных выплат, назначения пенсий, выплат семьям с детьми и получения материнского капитала.

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую кроме Пенсионного фонда России входят Минтруд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд».

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-600-00-00 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.

Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Минтруд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд. Список участников ЕКЦ постоянно расширяется, недавно к нему добавились операторы второй линии из органов социальной защиты населения 11 регионов России.

Источник: https://inchehov.ru/