31 марта 2021 14:36

Колл-центр Фонда Росконгресс получил два приза «Высокое одобрение жюри» в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»

Колл-центр Фонда Росконгресс был отмечен призом «Высокое одобрение жюри» в двух номинациях премии «Хрустальная гарнитура» — «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой» и «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство».

В 2020 году индустрия контактных центров и обслуживания клиентов претерпела значительные изменения, потому что бизнес начал искать варианты выживания и развития в условиях пандемии. «Награда — отличный повод поблагодарить и отметить вклад тех, кто сделал все возможное, чтобы поддержать коллег, клиентов, перезапустить бизнес в новых условиях», — пояснили создатели программы номинирования.

«Колл-центр Фонда Росконгресс уже более 10 лет работает с участниками конгрессно‑выставочных мероприятий, но именно 2020 год стал поворотным моментом в его судьбе. Не имея возможности заниматься поиском и работой с участниками офлайн‑мероприятий, мы сконцентрировались на том продукте, который оказался востребован в новых реалиях — это аутсорсинговый колл-центр. Мы впервые участвовали в подобном конкурсе и сразу дошли до финала. Это замечательный результат! Останавливаться на достигнутом мы не намерены», — поделилась впечатлениями руководитель дирекции по работе с участниками и колл‑центра Фонда Росконгресс Мария Киселева.

Колл-центр Фонда Росконгресс участвовал в программе с проектом горячей линии «Мы вместе», которая была запущена для помощи пожилым и маломобильным гражданам в условиях пандемии COVID-19. Принятые технологические решения и эффективное партнерство позволили организаторам справиться с пиковыми нагрузками, расширить линию до полноценного информационного центра и превратить ее в канал помощи гражданам. Количество принятых звонков достигло почти 3,8 млн с момента запуска.

«Программа номинирования „Хрустальная гарнитура“ — это „Оскар“ в индустрии контакт‑центров и клиентского сервиса. Простое ознакомление с перечнем номинаций, не говоря уже о самих номинантах и проектах, позволяет увидеть, насколько индустрия быстро развивается и как много новых технологических решений появляется в этой сфере каждый день», — отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

Конкурентами Фонда Росконгресс в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство» были колл-центры Naumen и AtsAero. Первый запустил линию по коронавирусу в Москве, второй разработал проект голосового ассистента справочной службы аэропорта.

В номинации «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой» соперничали с командами по эффективному управлению нагрузкой нескольких крупнейших банков в России (Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Сбербанк), Единым информационно-сервисным центром ОАО «РЖД» и ТТК и ПАО «Ростелеком».

Лауреатов и призеров премии выбирало жюри из более чем 200 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии.

Источник: Пресс-служба Фонда Росконгресс