21 августа 2009 20:34

Terrasoft и CosmoCom - партнёрство на уровне технологий и инноваций

Группа компаний Terrasoft, крупнейший поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), объявляет о технологическом партнерстве с компанией CosmoСom, мировым лидером в области предоставления услуг по Contact Center Consolidation 2.0. Целью сотрудничества является создание универсального CRM-решения, включающего в себя расширенные возможности по автоматизации контакт-центров.
Потребность в улучшении коммуникаций между организациями и их клиентами становится все более ощутимой. В результате, на первый план выходит задача предоставления клиентам обслуживания исключительного качества при одновременном уменьшении затрат на автоматизацию контакт-центров и внедрение CRM-технологий. Технологическое партнерство компаний призвано решить эту задачу наиболее эффективным способом.
В основу стратегии полностью цифрового контакт-центра, предложенной CosmoСom, заложен  рентабельный способ модернизации компаний, который позволяет повысить скорость реакции на поступающие запросы и уровень доступности компании. Terrasoft предлагает технологии и программные решения, построенные на универсальной платформе, которая предоставляет мощный инструментарий для оптимизации всех процессов управления взаимоотношениями с клиентами в организации.
В рамках сотрудничества компании осуществят совместную разработку CRM-решения, предоставляющего расширенные возможности для автоматизации контакт-центра. Новое решение позволит предприятиям из сектора крупного и среднего бизнеса, имеющим территориально распределенную структуру, получить преимущество в предоставлении лучшего сервиса, одновременно уменьшив операционные расходы.

Уникальным преимуществом, обеспечиваемым интеграцией CRM-систем Terrasoft и решений CosmoСom, является унификация и консолидация всех каналов взаимодействия и всех основных функций контакт-центра. Это принципиально отличный подход к целому ряду процессов работы компаний с их клиентами. Универсальный многоканальный доступ выводит взаимодействие с клиентами на новый уровень, повышает продуктивность работы агентов и позволяет бизнесу не зависеть от местонахождения офисов и контакт центров. Виртуализация позволяет свести несколько самостоятельных операций в единую сущность, максимально увеличивая эффективность и степень контроля.

 

Источник: terrasoft.ua

Обсудить Новость в Блоге »