03 августа 2021 09:08

6 октября в Москве состоится демонстрация CX-услуг и решений

6 октября в Москве на Customer Experience Forum состоится открытая сессия Демо-Форум, где участники смогут ознакомиться с новейшими разработками от ведущих поставщиков, которые помогут автоматизировать и улучшить клиентское обслуживание в компании.

Заявки на бесплатное посещение Демо-форума принимаются до 30 сентября. Количество бесплатных регистраций ограничено. Оставить индивидуальную заявку можно на странице: https://customer-management.ru/registration 

ОБЗОР ТЕМ ДЕМО-ФОРУМА:
• Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
• Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский опыт?
• Способен ли робот обслуживать клиентов без потерь в качестве сервиса?
• Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать? На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
• Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
• Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных. Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
• Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
• Автоматизация службы поддержки как конкурентное преимущество в улучшении СХ, а не ради экономии времени и сил;
• Кейсы использования Robotic Process Automation (RPA) систем для обслуживания клиентов;
• Обзор омниканальных технологий и решений;
• Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?
• и другие

Если Вы хотите выступить с докладом на Демо-форуме, присылайте Ваши заявки на почту: cef21@customer-management.ru

Заявки на бесплатное посещение Демо-форума принимаются до 30 сентября. Количество бесплатных регистраций ограничено. Оставить индивидуальную заявку можно на странице: https://customer-management.ru/registration