02 декабря 2010 13:08

4 из топ-5 стран с наиболее прогрессивными методами работы контактных центров расположены в Азиатско-Тихоокеанском регионе

В начале ноября в Лас-Вегасе были объявлены и награждены лучшие компании в индустрии контакт-центров по всему миру, по результатам 2010 года, по версии Contact Center World.

В этом году удивляет стабильное развитие прогрессивных методов работы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а вовсе не в тех, которые можно было бы ожидать.

Рейтинг основан на методах присуждения наград за передовые методы работы – в 2010 было получено более 1200 заявок со всего мира, и методом исключения среди лучших в каждой из 3 географических областей мира (Азиатско-Тихоокеанский регион, регион Европа, Ближний Восток и Африка, и обе Америки) была проведена оценка и ранжирование. Впоследствии лучше из каждой области конкурируют между собой на международном мероприятии, посвященном передовым методам работы, где делегаты оценивают участников и определяют победителей.

США традиционно считалась центром влияния, и этот год не стал исключением с получением 17 медалей. Однако другие традиционные рынки, такие как Великобритания и даже Канада показали себя хуже по сравнению с передовыми практиками, продемонстрированными несколькими Азиатско-Тихоокеанскими странами, которые заняли места со 2 по 5. Что еще более удивительно - то, что маленькая нация острова Сингапур стала второй, за ней следуют Индонезия и Австралия.

Источник: www.ContactCenterWorld.com

Обсудить Новость в Блоге »