16 апреля 2014 12:24

Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия

В качестве спикеров Call Center World Forum-2014 выступили более 150 экспертов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.  В ходе опроса по результатам проведения Форума, участниками мероприятия  были выбраны самые яркие и полезные доклады.  
 
Наивысшие оценки и признание получили следующие спикеры, чьи выступления прозвучали в рамках Конференции 18-19 марта:
 
1. Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting
2. Ирина Акулова, Директор Департамента Единого контактного центра, СК Альянс
3. Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter
4. Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов, Елена Зикрач, Руководитель службы развития систем обслуживания, ВымпелКом
5. Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco
6. Маргарита Маслова, Директор Департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia, Ачаи Балинт, Операционный директор, myToys
7. Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк
8. Vincent Vanden Bossche, Вице-Президент, ECCCO
9. Карол Кехер, Вице-президент, EMEA, ZOOM International
10. Наталья Смирнова, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24, Юрий Мельников, Генеральный Директор, ICCCI
 
Своим мнением по данному вопросу поделились порядка 400 человек, экспертов индустрии, которые приняли участие в мероприятии.