25 марта 2011 00:00

Объединенный Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и Связного Банка признан лучшим проектом по созданию нового call-центра

22 марта 2011 года состоялась церемония вручения премии "Хрустальная гарнитура – 2011", которая учреждена сообществом Call Center Guru и с 2005 года вручается профессионалам индустрии контактных центров, а также самым заметным проектам из этой отрасли. Объединенный Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и Связного Банка стал победителем премии "Хрустальная гарнитура – 2011" в номинации "Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра".
Члены жюри премии "Хрустальная гарнитура – 2011" оценивали номинантов по нескольким параметрам: срокам реализации проекта по построению call-центра, количеству созданных рабочих мест, принципам подбора персонала, использованию технических и эргономических решений в новом проекте и стратегии его развития на ближайшее время. По сумме этих параметров объединенный Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и Связного Банка и был признан лучшим проектом по созданию call-центра. Об этом сообщили ИА «INFOLine». Центр поддержки клиентов также занял первое место в номинациях: "Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации" ("Связной" — Операторский интерфейс) и "Тренер года" (Татьяна Нечепуренко). Евгения Незимова из Центра поддержки клиентов Связного Банка получила высокое одобрение жюри в номинации "Оператор/консультант года".
Объединенный Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и Связного Банка общей площадью 4500 квадратных метров открылся в Воронеже в декабре 2010 года. ЦПК рассчитан на 840 станций операторов, что с учетом посменной работы создает свыше 2400 рабочих мест. В нем работают операторы служб поддержки розничной сети "Связной", программы "Связной-Клуб" и Связного Банка. В день специалисты Центра поддержки клиентов принимают более 100 000 звонков. Объединенный ЦПК представляет собой многофункциональный комплекс, оснащенный самым современным оборудованием и программным обеспечением. Работы по проектированию и строительству объединенного Центра поддержки осуществляла компания Oberon - один из лидеров российского рынка системной интеграции.
"Победа в конкурсе "Хрустальная гарнитура – 2011" - это важное событие для нашей компании. Новый объединенный Центр поддержки клиентов в Воронеже функционирует всего 3 месяца - с декабря 2011. Работа современного ритейлера немыслима без многофункционального call-центра, который обеспечивает круглосуточную качественную поддержку клиентов. Мы уверены, что и в дальнейшем объединенный call-центр ГК "Связной" и Связного Банка будет среди лидеров", - комментирует Денис Людковский, генеральный директор ГК "Связной".
Председатель правления Связного Банка Сергей Радченков отмечает: "Для инфраструктуры современного банка наличие центра поддержки, в котором можно быстро и оперативно получить интересующую клиента информацию – это обязательная составляющая. Создавая наш Центр поддержки клиентов в Воронеже, мы позаботились о том, чтобы его технический комплекс работал без сбоев, а количество операторов было таким, чтобы клиентам не приходилось ждать ответа. Наш Центр поддержки действительно является одним из самых современных и высокотехнологичных проектов на рынке, и решение жюри престижного конкурса это подтверждает".
"Связной" – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.
Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов* "Связной". Бонусная программа лояльности под названием "Связной-Клуб" является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников.
"Связной" входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда "Связной" оценена агентством в 141 млн $.
Связной Банк – универсальный банк федерального масштаба. Cвязной Банк создан на базе АК Промторгбанк (ЗАО), основанного в 1992 году. В 2010 году Промторгбанк вступил в стратегическое партнерство с группой компаний "Связной". Объединение возможностей одной из самых больших розничных сетей страны и надежного банка позволило Связному Банку предложить своим клиентам развитую инфраструктуру и одну из широчайших сетей обслуживания в стране, простые и удобные продукты и услуги и современные каналы дистанционного банковского обслуживания.
Деятельность Связной Банк (ЗАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1961 от 01.04.2003 г.

 

Обсудить Новость в Блоге »