18 декабря 2020 11:36

У пассажиров «Сапсанов» и «Ласточек» появился личный помощник

Дирекция скоростного сообщения запустила консьерж-сервис для владельцев карт Деловой проездной Black. Это «личный помощник», способный решить любой вопрос, начиная с планирования поездки.
Консьерж-сервис появился в России с середины 2000-х годов. Личный помощник используется в банковской сфере для держателей премиум-карт, в гостинично-ресторанной и развлекательной индустрии, в крупных торговых сетях.

Как рассказали в Дирекции скоростного сообщения, владельцы Деловых проездных Black, путешествующие на «Сапсанах» и «Ласточках», смогут обратиться на индивидуальную телефонную линию по различным услугам. Например, накануне поездки пассажиру помогут с выбором предоплаченного питания по уже оформленному билету или оформить провоз домашнего животного, а после поездки при необходимости консьерж окажет всевозможное содействие в поиске забытых вещей. Также оператор службы консьерж-сервиса проконсультирует по заказу цветов к поезду и сувенирной продукции. Сервис работает ежедневно с 8 часов утра до 20.00.

Для работы с пассажирами операторы консьерж-сервиса прошли отбор на коммуникабельность, грамотную и чёткую речь, эмоциональную устойчивость, профессионализм, а также умение решать конфликтные ситуации.

Дирекция запускает пилотный проект для оценки потребностей пассажиров. В перспективе планируется расширение целевой аудитории и спектра услуг: перевод службы консьерж-сервиса в круглосуточный режим, бронирование отелей или ресторанов по звонку на горячую линию, заказ трансфера на премиальном автомобиле.

Источник: https://gudok.ru/