27 июля 2011 22:47

Центр поддержки Связного Банка прошел европейскую сертификацию качества

По итогам проведенного в июне и июле 2011 года аудита Международного института по сертификации контактных центров Центр поддержки клиентов Связного Банка получил сертификат соответствия европейским нормам качества оказания услуг. Связной Банк стал первой российской компанией, получившей данный сертификат.

Сертификат о соответствии Центра поддержки клиентов Связного Банка европейским нормам (стандарт EN 15838:2009) был выдан сертификационным органом Austrian Standard Plus Gmbx. Данный стандарт разработан по поручению Европейского комитета по стандартам в качестве единого европейского стандарта к оказанию услуг клиентам в контакт-центрах стран Евросоюза. В декабре 2009 года стандарт был утвержден и принят в 30 странах Европы, а в 2011 году – Национальной ассоциацией контактных центров России.

Заместитель председателя правления Связного Банка Евгений Давыдович отмечает: «Когда мы строили Центр поддержки клиентов Связного Банка, мы не пожалели средств на техническое обеспечение инфраструктуры ЦПК, на самое современное программное обеспечение, на обучение и тренинги для сотрудников. И это приносит свои плоды. Банк начал активно развиваться меньше года назад, а наш Центр поддержки клиентов уже был отмечен наградой «Хрустальная гарнитура – 2011» за лучший новый контакт-центр в России и странах СНГ. Сегодня мы получили подтверждение того, что Центр поддержки клиентов Связного Банка соответствует европейским стандартам качества. Мы ежедневно работаем над повышением качества работы контакт-центра, и я уверен, что наши клиенты замечают позитивные изменения в его работе».

Справка: Объединенный Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка общей площадью 4500 квадратных метров открылся в Воронеже в декабре 2010 года. ЦПК рассчитан на 840 станций операторов, что с учетом посменной работы создает свыше 2400 рабочих мест. В нем работают операторы служб поддержки розничной сети «Связной», программы «Связной-Клуб» и Связного Банка. В день специалисты Центра поддержки клиентов принимают более 100 000 звонков. Объединенный ЦПК представляет собой многофункциональный комплекс, оснащенный самым современным оборудованием и программным обеспечением. Работы по проектированию и строительству объединенного Центра поддержки осуществляла компания Oberon – системный интегратор, один из лидеров российского рынка построения контакт-центров и центров обработки данных.

Международный Институт Сертификации Контактных Центров (ООО) - первая на Российском рынке компания, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку и аудит бизнес-процессов обслуживания клиентов в контактных центрах. Институт является уполномоченной организацией по проведению сертификационного аудита на соответствие европейскому стандарту EN-15838-2009 в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистане. www.iccci.ru

Austrian Standards plus GmbH является органом сертификации по стандарту EN 15838:2009. www.as-plus.at

 

Обсудить Новость в Блоге »