07 августа 2012 00:00

Капиталбанк открыл call-центр

В связи с расширением географии присутствия офисов банка, а также постоянным ростом потока входящих вызовов ОАО «Капиталбанк» ввел в эксплуатацию единый call-центр, об этом сообщает ИА «ДелоРу» со ссылкой на источник в банке. 
Теперь клиенты «Капиталбанка» могут получить консультацию специалиста по всем услугам банка и условиям размещения вкладов, узнать о проведении специальных акций и подарках. По просьбе клиента сотрудники call-центра помогут заполнить заявку на получение кредита, разобраться в функциях и меню интернет-сервисов. А также ответят на другие вопросы по продуктам и услугам банка. Позвонив на номер call-центра, можно также связаться с любым сотрудником офиса банка. Время ожидания ответа оператора составляет менее 10 секунд.
Внедрение колл-центра обусловлено стратегией развития, в соответствии с которой акцент ставится на усовершенствовании технологических возможностей банка. 
Телефон call-центра «Капиталбанка»: 8 800 500 55 77 (звонок по России бесплатный).