29 октября 2010 13:31

МТС: Интернет-помощник расширяет возможности

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о расширении функциональных возможностей сервиса «Интернет-помощник». Абоненты МТС теперь могут управлять одновременно несколькими номерами без дополнительной авторизации.
С помощью бесплатного сервиса «Управление номерами» пользователи могут работать одновременно с несколькими номерами в личном кабинете «Интернет-Помощника», при этом нет необходимости повторного входа в систему, ввода другого номера и пароля. Проверить баланс, заказать детализацию счета, подключить или отключить услуги и многое другое можно сделать на любом из зарегистрированных на абонента номеров без дополнительной авторизации.
«Проникновение сотовой связи давно превысило 100%, многие наши абоненты приобретают несколько номеров, чтобы, например, пользоваться не только голосовой связью, но и мобильным Интернетом. Чтобы сделать общение в сети МТС удобным и доступным, мы регулярно расширяем и оптимизируем функциональные возможности систем самообслуживания, — говорит коммерческий директор по работе с розничным рынком филиала ОАО «МТС» в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Игорь Егоров. - Уже более 80% наших абонентов пользуются сервисами самообслуживания, число активных пользователей «Интернет-помощника» за год увеличилось вдвое. Удобные и простые услуги позволяют нашим клиентам самостоятельно управлять собственным счетом, оптимизировать расходы на связь без лишних временных затрат».

Как воспользоваться услугой «Управление номерами» в «Интернет-помощнике»
Для подключения услуги «Управление номерами» клиент МТС может воспользоваться одним из следующих способов:
- Отправить USSD-запрос на номер *111*828*1#
- Воспользоваться сервисом «Интернет-помощник», выбрав раздел «Управление услугами»
Услуга предоставляется бесплатно на всех тарифных планах, кроме корпоративных.
Включить все номера в общий список можно в личном кабинете «Интернет-помощника» в разделе «Мои номера».

Функции «Интернет-помощника» МТС
Сервис «Интернет-помощник» позволяет абонентам самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов салонов или контактного центра МТС,
- подключать и отключать услуги,
- менять тарифный план,
- бесплатно заказывать детализацию разговоров,
- активировать карты оплаты,
- устанавливать переадресацию вызовов,
- отправлять SMS/MMS сообщения,
- следить за поступлением платежей в режиме реального времени и многое другое.

О других системах мобильного самообслуживания МТС
Сервисы самообслуживания МТС позволяют абонентам управлять своим телефоном, счетом, подключением и отключением услуг с минимальными временными затратами. Абоненты любых тарифных планов МТС могут получать полезную информацию, подключать и отключать услуги и даже менять свой тариф при помощи пяти универсальных сервисов мобильного самообслуживания, без посещения салонов-магазинов МТС или звонков в Контактный центр.

Среди абонентов МТС наиболее популярными сервисами являются «Мобильный портал» (43% пользователей систем самообслуживания МТС), «SMS Помощник» (22%), «Интернет-Помощник» (10%).

Все основные функции по смене тарифа, подключению и отключению дополнительных услуг, блокировке/разблокировке SIM-карты, контролю за балансом абоненты МТС могут выполнить со своего мобильного телефона, позвонив на сервисный номер 111 и воспользовавшись «Мобильным помощником». Этот сервис позволяет осуществлять операции, выбирая варианты действий в голосовом меню. Пользование «Мобильным помощником» бесплатно.
При помощи «Мобильного портала * 111#» абоненты МТС могут подключать и отключать услуги в текстовом меню на экране мобильного телефона. Для этого достаточно ввести числовой код интересующей услуги, узнать который можно на сайте МТС. Пользование «Мобильным порталом» бесплатно.
«SMS-помощник» помогает абонентам МТС управлять дополнительными услугами с помощью SMS, отправляемых на сервисный номер 111. Для добавления или удаления услуги достаточно отправить сообщение с кодом услуги на короткий номер 111. В случае удачного исполнения команды абоненту будет доставлено соответствующее SMS-сообщение. Управляющие коды услуг указаны на сайте МТС. Сообщения на номер 111 не тарифицируются, списывается только стоимость подключения услуги.
Абоненты МТС также могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник», который позволяет управлять своим счетом, тарифом и набором услуг с использованием платежных терминалов QIWI по всей России.
 

Обсудить Новость в Блоге »