24 августа 2020 11:30

Telegram-ботом "Киевгаза" пользуется каждый 20-й клиент

Почти 77 тысяч раз киевляне передали показания счетчика газа через чатбот "Киевгаза" в сети Telegram за весь период его работы. KyivgazBot – это оперативный помощник, если нужно быстро решить вопросы, связанные с доставкой газа.

Меньше текста – больше действий: по такому принципу работает этот Telegram-помощник.

"KyivgazBot поможет за несколько минут решить большинство вопросов, связанных с распределением газа. Если же клиент не нашел ответ на свой вопрос, то он может тут же, в Telegram, написать в службу поддержки @KyivgazSupport. Так, например, в период карантина к нам обращаются потребители с просьбой заключить договор, изменить количество зарегистрированных лиц или сделать корректировку показаний счетчика. Им не нужно идти в центр обслуживания – они отправляют сканкопию или фото необходимых документов. А наш специалист консультирует и вносит информацию в базу данных", – говорит начальник управления по работе с абонентами АО "Киевгаз" Людмила Гребещук.

Источник: https://ukranews.com/