Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



31 мая 2018 09:14

Viber стал основным каналом для чат-ботов компании Avon

Компания AVON сделала первый шаг в направлении увеличения потребительской базы и установления близкого контакта с аудиторией именно с использованием этого инструмента. Чат-бот компании в Viber автоматизирует поддержку клиентов и предлагает оптимизированный пользовательский интерфейс.

Благодаря Viber, компания Avon теперь обладает возможностью выстроить коммуникацию сразу со всеми аудиториями в рамках одной экосистемы мессенджера, без необходимости создавать отдельные нативные приложения и обеспечивать его поддержку для платформ iOS и Android. Менеджеры Avon в реальном времени отслеживают статистику всей деятельности, осуществляемой представителями, клиентами и сотрудниками, оперативно реагируя на постоянно меняющиеся потребности.

«На сегодняшний день Viber является одним из самых популярных мессенджеров в Украине: наше мобильное приложение установлено на каждом втором смартфоне. Viber — канал № 1 на рынке Украины для коммуникации малого, среднего и крупного бизнеса с потребителями, — комментирует Яна Рожкова, директор по коммуникациям в СНГ, Франции и Германии — Клиенты наших партнеров проверяют каталог продуктов компании, заказывают товары, находят ближайшего представителя, подписываются на новости и промо, а также оценивают работу бренда».

Источник: https://bad-android.com