10 июня 2019 11:03

"Солид Банк" запустил чат-бота для WhatsApp

АО "Солид Банк" запустил чат-бот (18+) в мессенджере Whatsapp (3+), с помощью которого можно получить консультацию по кредитам, оставить заявку, узнать актуальные курсы валют и информацию о действующих вакансиях банка.

Чтобы начать общение с ботом и получить интересующую информацию, необходимо, используя смартфон, пройти по ссылке и отправить сообщение, которое подтягивается в чат автоматически. Бот расскажет о банке, его услугах и ответит на вопросы пользователя. Удобной опцией данного чата является возможность отправить заявку на кредит, не выходя из мессенджера.

Кроме условий по кредитам бот информирует об актуальных курсах обмена валют, а также, по запросу пользователя, предоставляет актуальные вакансии, действующие по всей сети "Солид Банка".

"Про диджитализацию всего на свете говорить уже даже как-то не прилично, а также упоминать о том, что настало время, когда не клиент идет в банк, а банк идет к клиенту. Компаниям, которые не могут угнаться за этими трендами, все труднее сохранять позиции на рынке, – комментирует председатель правления АО "Солид Банк" Геннадий Фофанов. – "Солид Банк" – клиентоориентированный банк, поэтому мы общаемся с клиентами там, где им комфортней. Запуск чат-бота в популярном мессенджере, это один из этапов реализации данной стратегии, наряду с развитием сервисов дистанционного банковского обслуживания. В первые же часы запуска чат-бота мы получили много восторженных отзывов от клиентов, которым наша идея очень понравилась. Вместе с клиентами мы модернизируем этот сервис, на основании их пожеланий и рекомендаций. Отличительной особенностью бота "Солид Банка" в том, что помимо предоставления информации по услугам и продуктам банка, робот иногда развлекает участников чата милыми шутками, что, безусловно, приятно пользователям, так как мессенджеры кроме утилитарной функции выполняют еще и развлекательную".

Источник: https://primamedia.ru/