Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Showing 1-20 of 344 items.

Оки-Токи

Оки-Токи: Отчеты колл-центра 10 October 2019

Отчеты колл-центра помогут вам принимать взвешенные решения и следить за эффективностью работы сотрудников. В облачном сервисе Оки-Токи создано много видов отчетов — с их помощью вы можете ориентироваться в количестве и длительности входящих, исходящих звонков, статусах операторов, статистике входящих звонков и действий операторов. Все статистические данные хранятся на облаке, что делает их доступными в любой момент и исключает потерю данных. Подробнее в статье. Запросите пробную версию Оки-Токи, чтобы самостоятельно протестировать удобство отчетов и рапортов!

Подробнее »


Юздеск

Как расти за счет саппорта 09 October 2019

Для многих привычным способом решить какую-то проблему с одним из сервисов компаний, которыми они пользуются, является пост в Фейсбуке. у многих по 3000 «друзей» и на радарах компаний фб всегда горит яркой точкой, поэтому иногда они решают, что ответить надо оперативно, а то ведь повлияет на репутацию. Но гораздо сильнее влияет на репутацию то, что их отдел поддержки не решает проблему в личном общении: в почте, в чате личном кабинете или по телефону. Многие всегда сначала пытаются решить проблему именно так: это менее затратно по времени. В пост в Фейсбуке приходят другие ребята, начинают комментировать, приходят уведомления о лайках и других эмоциях и так далее. Только потом появляется СММ или более скиловый саппортер и говорит, что ему жаль.

Подробнее »


Юздеск

КАК УВОЛИТЬ КЛИЕНТА И НЕ ПОЖАЛЕТЬ 04 October 2019

Когда речь идет о негативном клиенте, в первую очередь мы думаем, как научиться с ним работать. Как правильно с ним разговаривать и решать его проблемы. Как быть вежливыми, терпеливыми и не кидать ноутбук о стену после очередного диалога. Как восстанавливаться от морального ущерба, причиненного клиентом. И так далее и тому подобное. В этой статье я напомню о радикальном, но супер-эффективном решении: расстаться с таким клиентом. Как это сделать и вздохнуть с облегчением, держите рекомендации.

Подробнее »


Chat2Desk

Как стартапу выстроить коммуникацию с клиентами: 4 ступени успешных продаж 01 October 2019

Забудьте на минуту о своем продукте. Вы долго над ним работали и вложили в него душу. Но вы не продадите даже лучший продукт на земле без качественного сервиса. Выстроить взаимоотношения с клиентами – ключ к тому, чтобы начать получать прибыль и остаться в игре.

Подробнее »


Webim

Как простой чат-бот улучшил работу нашего отдела продаж 26 September 2019

В мае мы добавили в несколько каналов (чат на сайте, группа ВКонтакте и Telegram) кнопочного чат-бота. Рассказываем про результаты, изменения показателей и неочевидные выводы, которые мы сделали после нескольких месяцев работы с ботом.

Подробнее »


Юздеск

КАК НАЗВАТЬ СРОКИ КЛИЕНТУ, ЕСЛИ СРОКОВ НЕТ 26 September 2019

Посыл "Не говорить сроки" возник из кейса, когда мы хотели постараться, но старались недостаточно и не успели выполнить обещание. Лучше вообще молчать, чем обмануть — казалось бы справедливо. Но это вредная установка: отказ от сроков равен отказу от ответственности за решение проблемы, а это признак дремучего непрофессионализма для тех, кто имеет дело с клиентами. На самом деле сроки следует говорить всегда, просто нужно "уметь их готовить". Как?

Подробнее »


Chat2Desk

Как быстро и легко сделать сквозную аналитику в мессенджерах 17 September 2019

Рост продаж напрямую зависят от того, сколько вы знаете о своих клиентах. Собрать и систематизировать данные поможет сквозная аналитика. Однако она не всегда способна охватить все источники заявок – например, к ней сложно добавить мессенджеры. Chat2Desk предлагает решение: прямую интеграцию чат-центра с популярными системами аналитики.

Подробнее »


Юздеск

[ЗАМЕТКА] САППОРТ ВИНОВАТ: КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ 13 September 2019

Когда клиент справедливо недоволен работой саппорта, первая мысль: все пропало! Можно лепетать оправдания, просить "выражаться благопристойно" и разводить руками "ничего нельзя сделать к большоооому сожалению". А можно все исправить, используя простой алгоритм.

Подробнее »


НТЦ АРГУС

Аналитический отчёт "Оптимизация трудовых ресурсов и управление персоналом" 12 September 2019

Результаты глобального Бенчмаркингового исследования 2018-2019г.

Подробнее »


Webim

Инструкция: как общаться и продавать в чате 15 August 2019

Этот гайд посвящен тому, как эффективно общаться и продавать свои товары или услуги в чате на сайте или в мобильном приложении. Содержание: Чат не только для технической поддержки; Определение цели общения в чате; Тестирование; Продвижение канала; Советы по общению в чате; Оперативность реакции; Как сделать чат продающим; 17 полезных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса.

Подробнее »


Наносемантика

Чат-боты в недвижимости: какие задачи они решают 14 August 2019

Можно ли купить у чат-бота квартиру? Может показаться, что это какая-то фантастика, но мы понимаем, что это вполне осуществимо. Исследуя рынок недвижимости, мы заметили, что запрос на внедрение технологии есть, но до сих пор так никто и не решился применить ее на практике. В материале мы рассказываем о реальных возможностях чат-ботов в недвижимости, какая от них может быть польза при продаже квартир или других объектов недвижимости через digital-каналы. Также мы поделимся результатами исследования рынка недвижимости в России на основе анализа поискового трафика.

Подробнее »


Jabra

Bluetooth и DECT в гарнитурах Jabra 14 August 2019

Беспроводные гарнитуры Jabra доступны как в варианте Bluetooth, так и DECT. Вы можете быть уверены, что связь не прервется, а переговоры с важными клиентами пройдут на самом высоком уровне. Более того, можно выбрать наушники для контакт-центра с функцией шумоподавления*, позволяющие максимально сконцентрироваться на выполняемой работе. И повышать качество обслуживания клиентов. *81% офисных работников считают, что шумное окружение и невозможность сосредоточиться являются самой большой проблемой в офисе. Узнайте больше о возможностях Jabra - скачайте наш каталог!

Подробнее »


Chat2Desk

5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров 06 August 2019

Автоматизация открывает целый мир самообслуживания: клиенты регистрируют багаж в аэропорту, бронируют номера, записываются к врачу и заказывают пиццу. Контакт-центры – не исключение. С появлением искусственного интеллекта даже сложные вопросы решаются без операторов.

Подробнее »


Наносемантика

Чат-боты в автобизнесе: разбор функционала и описание кейсов 01 August 2019

Постепенно технология чат-ботов находит свое применение и в автомобильной индустрии. Спрос на покупку автомобиля жителями России растет из года в год. Более 660 тысяч раз в месяц пользователи поисковой сети Яндекс вводили запрос "купить автомобиль" в июне этого года. Если сравнить данные по месяцу за прошлый год, то мы увидим, что количество запросов увеличилось на 8%. При этом пик запросов приходится на весенний и осенний периоды. В это время компании много вкладывают как в привлечение траффика клиентов, так и тратят много ресурсов на его обработку. Чат-боты помогут компаниям сократить эти издержки и увеличить конверсию покупки нового авто. Как? Мы рассказываем в закрепленном материале публикации.

Подробнее »


Chat2Desk

Сокращаем время ответа в 10 раз: как правильно преобразовать колл-центр в контакт-центр и снизить LCR с 60% до 10% 29 July 2019

Эра колл-центров уходит в прошлое. С появлением новых средств коммуникации пользователи перестают пользоваться голосовыми звонками, а 8 из 10 миллениалов предпочтут написать в компанию, чем позвонить. Нужно адаптироваться – и, поскольку полностью отказаться от телефонной связи чаще всего пока невозможно, оптимальным решением станет преобразование колл-центра в многоканальный контакт-центр.

Подробнее »


Jabra

Как решить главную проблему оператора? 22 July 2019

Jabra Engage 50 - решает главную проблему оператора - большое количество звонков. Когда звонков больше 10 в день - нужно оптимизировать работу оператора, чтобы его эффективность не снижалась и все клиенты оставались довольны. Блок управления вызовами позволяет агентам быстро выполнять повторяющиеся задачи, например, принимать и завершать звонки. Операторы не теряют время благодаря интуитивно-понятному блоку управления Jabra Engage 50, который легко настроить под свои предпочтения. Стоит также отметить возможность простого переключения между ПК и мобильными устройствами, поддерживающими USB-C. О чем еще нужно позаботиться? О безопасности. В Jabra Engage 50 встроена интеллектуальная регулировка громкости, которая автоматически подстраивается под предпочтения агента и обеспечивает защиту слуха. С Jabra Engage 50 большое количество звонков не будет проблемой для ваших операторов.

Подробнее »


IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

Гарнитуры VT – лучшее решение для колл-центров и офисов 22 July 2019

Компания АйПиМатика предложила своим партнерам расширить свои ассортиментные портфели новым продуктом - гарнитурами VT - сравнительно недавно, однако эти устройства уже стали довольно популярными.

Подробнее »


IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

VT: оптимальные гарнитуры для активной работы 22 July 2019

Деятельность, связанная с частыми переговорами, предъявляет высокие требования к рабочему оборудованию, в т. ч., и к гарнитурам. Какие же параметры можно назвать основными в условиях высокой речевой нагрузки? Без сомнения, это уровень шума, обеспечение мобильности, емкость аккумулятора (для беспроводных устройств), эргономичность и соотношение цены и качества.

Подробнее »


IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

Гарнитуры VT для колл-центра: с вниманием к сотрудникам и бизнесу 22 July 2019

Каждому руководителю колл-центра рано или поздно приходится сталкиваться с вопросами обновления парка оборудования, в том числе, и гарнитур.

Подробнее »


CallTraffic

ОПЛАТА «ЗА РЕЗУЛЬТАТ»? МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА? 22 July 2019

«Оплата только за лиды», «Работа за результат», «Гарантируем конверсию - дожмем за свой счет, либо вернем деньги», «150 клиентов в месяц или вернем деньги», «Не платите за время, платите за реальных клиентов». Где подвох? И как вообще решается вопрос гарантий в контактном центре? В CallTraffic часто поступают запросы с оплатой «за результат», то есть за лид, за продажу и так далее. Мы всегда говорим: «Да, но после пилотного проекта». Пилот – это минимум 5 операторов и 2 месяца, во время которых мы проверяем воcтребованность продукта, реальную конверсию (в дозвоны, в продажи), и вырабатываем схему для дальнейшего сотрудничества. И оплата во время пилота строится стандартным образом за конкретное время конкретных операторов. Сегодня основная борьба между контакт-центрами идет с помощью такого фактора, как стоимость за минуту.

Подробнее »