Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Showing 1-20 of 335 items.

Webim

Инструкция: как общаться и продавать в чате 15 August 2019

Этот гайд посвящен тому, как эффективно общаться и продавать свои товары или услуги в чате на сайте или в мобильном приложении. Содержание: Чат не только для технической поддержки; Определение цели общения в чате; Тестирование; Продвижение канала; Советы по общению в чате; Оперативность реакции; Как сделать чат продающим; 17 полезных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса.

Подробнее »


Наносемантика

Чат-боты в недвижимости: какие задачи они решают 14 August 2019

Можно ли купить у чат-бота квартиру? Может показаться, что это какая-то фантастика, но мы понимаем, что это вполне осуществимо. Исследуя рынок недвижимости, мы заметили, что запрос на внедрение технологии есть, но до сих пор так никто и не решился применить ее на практике. В материале мы рассказываем о реальных возможностях чат-ботов в недвижимости, какая от них может быть польза при продаже квартир или других объектов недвижимости через digital-каналы. Также мы поделимся результатами исследования рынка недвижимости в России на основе анализа поискового трафика.

Подробнее »


Jabra

Bluetooth и DECT в гарнитурах Jabra 14 August 2019

Беспроводные гарнитуры Jabra доступны как в варианте Bluetooth, так и DECT. Вы можете быть уверены, что связь не прервется, а переговоры с важными клиентами пройдут на самом высоком уровне. Более того, можно выбрать наушники для контакт-центра с функцией шумоподавления*, позволяющие максимально сконцентрироваться на выполняемой работе. И повышать качество обслуживания клиентов. *81% офисных работников считают, что шумное окружение и невозможность сосредоточиться являются самой большой проблемой в офисе. Узнайте больше о возможностях Jabra - скачайте наш каталог!

Подробнее »


Chat2Desk

5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров 06 August 2019

Автоматизация открывает целый мир самообслуживания: клиенты регистрируют багаж в аэропорту, бронируют номера, записываются к врачу и заказывают пиццу. Контакт-центры – не исключение. С появлением искусственного интеллекта даже сложные вопросы решаются без операторов.

Подробнее »


Наносемантика

Чат-боты в автобизнесе: разбор функционала и описание кейсов 01 August 2019

Постепенно технология чат-ботов находит свое применение и в автомобильной индустрии. Спрос на покупку автомобиля жителями России растет из года в год. Более 660 тысяч раз в месяц пользователи поисковой сети Яндекс вводили запрос "купить автомобиль" в июне этого года. Если сравнить данные по месяцу за прошлый год, то мы увидим, что количество запросов увеличилось на 8%. При этом пик запросов приходится на весенний и осенний периоды. В это время компании много вкладывают как в привлечение траффика клиентов, так и тратят много ресурсов на его обработку. Чат-боты помогут компаниям сократить эти издержки и увеличить конверсию покупки нового авто. Как? Мы рассказываем в закрепленном материале публикации.

Подробнее »


Chat2Desk

Сокращаем время ответа в 10 раз: как правильно преобразовать колл-центр в контакт-центр и снизить LCR с 60% до 10% 29 July 2019

Эра колл-центров уходит в прошлое. С появлением новых средств коммуникации пользователи перестают пользоваться голосовыми звонками, а 8 из 10 миллениалов предпочтут написать в компанию, чем позвонить. Нужно адаптироваться – и, поскольку полностью отказаться от телефонной связи чаще всего пока невозможно, оптимальным решением станет преобразование колл-центра в многоканальный контакт-центр.

Подробнее »


Jabra

Как решить главную проблему оператора? 22 July 2019

Jabra Engage 50 - решает главную проблему оператора - большое количество звонков. Когда звонков больше 10 в день - нужно оптимизировать работу оператора, чтобы его эффективность не снижалась и все клиенты оставались довольны. Блок управления вызовами позволяет агентам быстро выполнять повторяющиеся задачи, например, принимать и завершать звонки. Операторы не теряют время благодаря интуитивно-понятному блоку управления Jabra Engage 50, который легко настроить под свои предпочтения. Стоит также отметить возможность простого переключения между ПК и мобильными устройствами, поддерживающими USB-C. О чем еще нужно позаботиться? О безопасности. В Jabra Engage 50 встроена интеллектуальная регулировка громкости, которая автоматически подстраивается под предпочтения агента и обеспечивает защиту слуха. С Jabra Engage 50 большое количество звонков не будет проблемой для ваших операторов.

Подробнее »


IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

Гарнитуры VT – лучшее решение для колл-центров и офисов 22 July 2019

Компания АйПиМатика предложила своим партнерам расширить свои ассортиментные портфели новым продуктом - гарнитурами VT - сравнительно недавно, однако эти устройства уже стали довольно популярными.

Подробнее »


IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

VT: оптимальные гарнитуры для активной работы 22 July 2019

Деятельность, связанная с частыми переговорами, предъявляет высокие требования к рабочему оборудованию, в т. ч., и к гарнитурам. Какие же параметры можно назвать основными в условиях высокой речевой нагрузки? Без сомнения, это уровень шума, обеспечение мобильности, емкость аккумулятора (для беспроводных устройств), эргономичность и соотношение цены и качества.

Подробнее »


IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

Гарнитуры VT для колл-центра: с вниманием к сотрудникам и бизнесу 22 July 2019

Каждому руководителю колл-центра рано или поздно приходится сталкиваться с вопросами обновления парка оборудования, в том числе, и гарнитур.

Подробнее »


CallTraffic

ОПЛАТА «ЗА РЕЗУЛЬТАТ»? МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА? 22 July 2019

«Оплата только за лиды», «Работа за результат», «Гарантируем конверсию - дожмем за свой счет, либо вернем деньги», «150 клиентов в месяц или вернем деньги», «Не платите за время, платите за реальных клиентов». Где подвох? И как вообще решается вопрос гарантий в контактном центре? В CallTRaffic часто поступают в контакт-центр запросы с оплатой «за результат», то есть за лид, за продажу и так далее. Мы всегда говорим: «Да, но после пилотного проекта». Пилот – это минимум 5 операторов и 2 месяца, во время которых мы проверяем воcтребованность продукта, реальную конверсию (в дозвоны, в продажи), и вырабатываем схему для дальнейшего сотрудничества. И оплата во время пилота строится стандартным образом за конкретное время конкретных операторов. Сегодня основная борьба между контакт-центрами идет с помощью такого фактора, как стоимость за минуту.

Подробнее »


Webim

Кейс Ozon.travel: перенести поддержку клиентов в чат на сайте, чтобы в 3 раза сократить издержки на контакт-центр 19 July 2019

Кейс нашего клиента Ozon.travel. Рассказываем, как компания постепенно переводит бо́льшую часть обращений в чат на сайте, автоматизирует работу операторов с помощью чатбота и сокращает издержки на обслуживание.

Подробнее »


CallTraffic

НЕ ПРОСТО КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР. ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС КОНТУРА КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ 18 July 2019

Сегодня функционал, востребованный бизнесом, давно вышел за пределы определения контактного центра. CallTraffic прошел путь от Контакт-центра к центру компетенций, который предоставляет клиентам отраслевую экспертизу, R&D и аналитическую поддержку. Следующий пункт дорожной карты – интеграционно-коммуникационный хаб. Для нас экспертиза — ключевой инструмент управления клиентским опытом, ресурсами внутри контакт-центра, инструмент эффективного масштабирования и гарантия обеспечения ключевых показателей эффективности. А в ближайшем будущем мы будем давать еще технологические инновации, решая IT задачи для бизнеса. Несмотря на «аутсорсинговый» имидж контакт-центров, CallTraffic является частью команды заказчика. Вслед за требованиями заказчика растет профессионализм проектных команд, ускоряется трансфер информации от менеджеров компании к операторам, меняется клиентский опыт.

Подробнее »


Webim

Новая версия Webim 17 July 2019

В июне вышла новая версия Webim. Рассказываем о появившихся возможностях.

Подробнее »


Chat2Desk

Чат-бот как интерфейс: преимущества и нюансы 16 July 2019

Вместо запутанного меню – человеческое общение, вместо команд – привычный диалог. Чат-боты сегодня – не фича, а ставший привычным пользователям интерфейс. Разбираемся, почему так произошло и какие сложности встречаются в их использовании.

Подробнее »


Webim

Кнопочный бот Webim 15 July 2019

Теперь вы можете создать кнопочного бота в личном кабинете Webim. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.

Подробнее »


Наносемантика

Кейс: Чат-бот Мария для Красноярскэнергосбыта 08 July 2019

Казалось бы, чем чат-боты могут быть полезны компаниям из энергетической отрасли. "Красноярскэнергосбыта" своим примером показал, что боты - отличный инструмент для работы с клиентами, как с частными, так и с корпоративными. Бот работает на сайте круглосуточно и с максимальной точностью распознает запросы пользователей из всех наших проектов. Подробный анализ можно изучить в pdf-файле.

Подробнее »


Наносемантика

Кейс: Чат-бот Мия для МТС (Беларусь) 08 July 2019

МТС первым среди мобильных операторов Беларуси запустил на сайте виртуального помощника Мию. Список возможностей виртуального консультанта постоянно расширяется: от консультации по тарифам до способности чат-бота запоминать своего собеседника. В скором времени база знаний и функционал бота расширится еще больше. Но даже на текущий момент бот доказал свою эффективность и получил положительные отклики от клиентов оператора. Подробный анализ чат-бота можно изучить в pdf-файле.

Подробнее »


Наносемантика

Кейс: Чат-бот Декабот для Декатлона. 08 July 2019

Декатлон - один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров - в августе 2018 года запустил чат-бота для консультации клиентов в разделе поддержки на сайте и в мессенджере Телеграм. Это первый кейс для российского представителя ecommerce, который в течение года уверенно набирал популярность и достиг хороших показателей. Отчет по анализу чат-бота приведен в pdf-файле.

Подробнее »


Наносемантика

Кейс: Чат-бот Злата для Беларусбанка 08 July 2019

В октябре 2018 на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» появился виртуальный консультант Злата. Это первый случай внедрения чат-бота в белорусском банке, и очень успешный. При непосредственном участии сотрудников контакт-центра "Беларусбанка" мы провели глубокий анализ эффективности чат-бота по многочисленным показателям. Предлагаем вам ознакомиться с результатами в pdf-файле.

Подробнее »