Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Showing 1-20 of 546 items.

Выделенный контент-менеджер или групповая ответственность за контент 28 July 2021

Как правило, для согласования новой должности (и новых затрат) требуются серьезные аргументы. Новая штатная единица, новый оклад, который расходует бюджет. Это становится настоящей проблемой, поэтому руководство компании обычно выбирают один из вариантов с дозагрузкой действующих сотрудников. Какие у них плюсы и минусы - рассматриваем в этой статье.

Подробнее »


Эффективное применение чатов клиентами Webim из сферы ритейла 23 July 2021

Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне является ключевой задачей для любой ритейл-компании, так как ее успешность напрямую зависит от конечного покупателя. В условиях высокой конкуренции качество обслуживания становится важным фактором принятия решения о покупке, ведь аналогичные товары могут продаваться во многих интернет-магазинах, а похвастаться по-настоящему качественным сервисом пока могут далеко не все площадки. Грамотно используя каналы для онлайн-коммуникации, подключая их сейчас, можно получить сильное конкурентное преимущество, повысить лояльность клиентов и увеличить объем продаж.

Подробнее »


Речевая аналитика: инструмент для контроля операторов (Часть 1) 23 July 2021

Выявляйте речевые ошибки в работе оператора колл-центра с помощью Речевой аналитики!

Подробнее »


АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА (Аналитический отчет. Июль 2021) 15 July 2021

То, что было «хорошо» для контакт-центра вчера, вовсе необязательно будет «хорошо» сегодня, не говоря уже про то, что ждёт нашу индустрию завтра. Руководители КЦ уже давно осознали этот закон развития, но стратегии, метрики, KPI бизнес-процессы и инвестиции, которые мы использовали при традиционном подходе к контакт-центру, как к «центру затрат», не гарантируют нам успеха сегодня в ориентированном на ценности омниканальном мире. Поскольку невозможно дальше отрицать важность удовлетворения новых потребностей клиентов, неизбежность создания современной информационной среды для работы операторов, применения инновационных технологических решений для взаимодействия с клиентами, мы решили изучить, как руководители контакт-центров будут обеспечивать высокие показатели эффективности контакт-центров в ближайшей перспективе. Результаты данного исследования помогут нам разобраться в этом.

Подробнее »


Как пользоваться Chat2Desk безопасно 02 July 2021

У бизнеса есть враги – конкуренты, хакеры или свои же сотрудники. Каждая компания рискует своими данными и данными своих клиентов. Как использовать Chat2Desk так, чтобы в будущем избежать конфликтов и не получить повестку в суд? Давайте узнаем.

Подробнее »


Genesys знакомит с искусством простой миграции в облачную среду 30 June 2021

Исключите неоправданные риски, избавьтесь от лишних затрат и проблем с помощью передовых практик и обеспечьте быструю окупаемость ваших инвестиций при переходе от локальных решений в Облако. Скачайте инструкцию и узнайте, как пройти путь от оценки потребностей вашего бизнеса до построения индивидуального плана Показываем отзывы доверяющих нам клиентов. Демонстрируем эффективность подхода Genesys в цифрах. Genesys предлагает Вам инструкцию по переходу от локального решения в облачную среду. Представьте, как превзойти ожидания ваших клиентов и удовлетворить потребности вашего бизнеса, а затем мы вместе с вами разработаем ваш индивидуальный план, с уверенностью перейдем от локальных систем к облачным, достигнем желаемых результатов в бизнесе. Каждая миграция — это результат совместной работы. Ваш успех — это также и наш успех. Прочитайте электронную книгу и узнайте, как его достичь!

Подробнее »


Речевая аналитика - европейский опыт 30 June 2021

Речевая аналитика BSS: европейский опыт.

Подробнее »


Контакт-центр на базе ИИ. Новый подход к коммуникациям 28 June 2021

Презентация выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »


Голосовая биометрия в современных процессах обслуживания 23 June 2021

Более 70% входящих звонков требуют проверки личности клиента. Но стандартная проверка вызывает раздражение клиентов, особенно, когда клиенты забывают свои проверочные слова. Что делать? Использовать голосовую биометрию, как инструмент ненавязчивой проверки личности. Он достаточен и не требует дополнительных процедур проверки личности. Как работает? В фоновом режиме во время разговора между клиентом и оператором. Позволяет операторам видеть результат проверки личности уже через 7-10 сек. после начала диалога. В чем преимущества для бизнеса? · Увеличивается безопасность транзакций, авторизованных по телефону; · Сокращается время обработки обращений на 15%; · Снижаются расходы; · Повышается удовлетворённость клиентов.

Подробнее »


Биометрическая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить ваш бизнес 23 June 2021

Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме делать полный мониторинг 100% записей разговоров по множеству параметров. Это позволяет делать точный анализ и выводы по разным показателям: длительность звонка, обработка возражений, отклонение от скрипта, успешная продажа, негативная лексика, слова паразиты, повтор обращений и т.д. Как работает биометрическая речевая аналитика? Доступен анализ параметров речевой активности: процент участия в разговоре каждой из сторон диалога, количество перебиваний, процент тишины, упоминание конкурентов и продуктов конкурентов, а также попытки перевести разговор с клиентом на другой телефон.

Подробнее »


edna — сердце цифровых коммуникаций 22 June 2021

edna – платформа для работы с клиентами в цифровых каналах коммуникации. Создаем экосистему бизнеса для качественного диалога между компанией и клиентами, встраиваем в нее новые, удобные для потребителей цифровые каналы. Познакомьтесь с нашими решениями в презентации.

Подробнее »


Кодекс героя: памятка руководителю контакт-центра 04 June 2021

Мы сформулировали набор простых принципов для управления колл-центром. Читайте и внедряйте в работу уже сегодня!

Подробнее »


Как онлайн-коммуникация с клиентами помогает страховым компаниям 02 June 2021

На сегодняшний день цифровизация – один из наиболее стремительно развивающихся трендов. Ожидания клиентов меняются, а вместе с ними трансформируются и бизнес-процессы. Исключением не стала сфера страхования, в которой чрезвычайно важно оказывать качественный сервис и демонстрировать открытость. На этом строится доверие – так клиенты понимают, что компания надежная. Подключение чата на сайте или в мобильном приложении помогает привлекать новых клиентов и не терять существующих. Пользователь будет знать, что оформление страховки – несложный процесс, а при возникновении вопросов, он может оперативно получить консультацию оператора. В документе вы найдете примеры внедрения онлайн-каналов в страховых компаниях с помощью Webim, количество обращений в них, преимущества и подключенные дополнительные функции для удобства работы с клиентами.

Подробнее »


Как выбрать Базу знаний 01 June 2021

Мы подготовили список “must have” характеристик, которыми должна обладать База знаний независимо от того, кто ее выбирает. Он пригодится тем, кто еще не до конца определился, по каким критериям найти эффективное решение. Используйте этот список как проверочный лист, и если не найдете всех функций в рассматриваемом решении, смело ищите другое.

Подробнее »


Управление знаниями в организации – плюсы и минусы используемых схем 31 May 2021

В различных компаниях применяются различные способы управления знаниями. Мы разделили их для удобства в несколько групп и разобрали плюсы и минусы каждой из них. 1. Использование в работе распечатанных материалов 2. Сетевые папки (ftp и др.) 3. Модули KMS в системах другого класса (корпоративные порталы, системы обучения, bpm-системы и low-code) 4. Профессиональные решения для управления знаниями О том, в каких случаях можно применять эти способы управления знаниями и какие у них есть преимущества - читайте в нашей статье!

Подробнее »


Взаимодействие людей во время пандемии: как бизнес спасает жизни 28 May 2021

Эмпатия в коммуникациях с клиентами — путь к увеличению лояльности и более быстрому росту доходов. Каждый шестой человек признается, что звонил в службу поддержки во время пандемии — просто чтобы с кем-то поговорить. Это лишь один из множества фактов, которые были опубликованы в отчете «Взаимодействие людей во время кризиса». Genesys приглашает узнать, как эмпатия становится основой в выстраивании успешного клиентского опыта.

Подробнее »


Адаптация менеджеров по продажам и операторов контакт-центров Ч. 5. Начало самостоятельной 26 May 2021

В этой статье расскажем, как организовать самостоятельную работу менеджеров по продажам и операторов, которые недавно устроились на работу в вашу компанию.

Подробнее »


Чаты с клиентами в Битрикс24. Интеграция чат-центра и CRM-системы 25 May 2021

Если вы используете Битрикс24 и планируете общаться с клиентами в мессенджерах, то эта статья для вас. Речь пойдет об интеграции чат-центра и CRM-системы. Такая связка объединяет сильные стороны Chat2Desk и Битрикс24 и формирует удобный инструмент для бизнеса. Что это значит? Читайте в этой статье

Подробнее »


Управление знаниями в клиентском сервисе - разбираем зачем это нужно 21 May 2021

В представлении рядового обывателя знания – это некий результат, который имеется в голове человека после того, как он завершил обучение в какой-то новой для себя области. И поэтому словосочетание «управление знаниями» поначалу вводит в ступор: как этим можно управлять, да еще и у другого, да еще и на расстоянии? Читайте об этом в нашей статье.

Подробнее »


Адаптация менеджеров по продажам и операторов контакт-центров Ч.4. Коммуникация с командой 07 May 2021

В этой части поговорим об особенностях коммуникации с новичками в компании: советы и лайфхаки для обеих сторон.

Подробнее »