08 июля 2009 20:40

Direct Contact Group вошла в холдинг Media Arts «Группа Медиа Артс» развивается на рынке прямого маркетинга

«Группа Медиа Артс» объявила о покупке Direct Contact Group – компании, занимающейся продвижением продуктов и услуг с помощью прямых маркетинговых коммуникаций и лидирующей в этом секторе российского рынка. После сделки Direct Contact Group будет действовать как самостоятельное подразделение «Группы Медиа Артс».

Приобретение Direct Contact Group является частью общей стратегии «Группы Медиа Артс» по предоставлению клиентам интегрированных коммуникационных продуктов, включающих все возможные инструменты воздействия на потребителей.

По словам Президента «Группы Медиа Артс» Ильи Слуцкого: «С приобретением Direct Contact Group мы получаем вполне завершенную базовую конфигурацию активов в области технологичного маркетинга, где мы, в частности, имеем сильные компетенции в Интернете, мобильном маркетинге, программах лояльности и теперь в прямом маркетинге и базах данных. Основываясь на этих возможностях и других ресурсах «Группы Медиа Артс», мы будем создавать уникальные конвергентные решения для наших клиентов».

Direct Contact Group реализует директ-маркетинговые проекты с представителями высоко- и среднедоходной целевой аудитории, в рамках которых осуществляется продвижение бизнес-продуктов и услуг, а также потребительских товаров. В ходе этих проектов специалисты Direct Contact Group выполняют полный цикл необходимых работ.

Для осуществления коммуникации компания использует собственные уникальные базы данных «Миллион руководителей» и «Регистрация российской розницы». В первой базе содержится контактная информация о руководителях высшего звена компаний крупного и среднего бизнеса, а также тех малых предприятий, которые играют важную роль на рынке. База «Регистрация российской розницы» основана на результатах переписи предприятий непродовольственной розницы во всех крупных городах России.

В рамках холдинга Direct Contact Group продолжит работать как самостоятельное подразделение «Группы Медиа Артс» и полностью сохранит профессиональную команду. Компания будет предоставлять услуги как клиентам «Группы Медиа Артс», так и собственным клиентам. Со своей стороны «Группа Медиа Артс» планирует существенные инвестиции в дальнейшее развитие бизнеса, в частности - внедрение алгоритмов анализа баз данных и событий, разработанных специалистами Группы в области Интернет-рекламы.

Как отметил Президент Direct Contact Group Роман Трунин, присоединение к «Группе Медиа Артс» существенно расширяет возможности компании: «Помимо уже существующих услуг, мы сможем предложить нашим клиентам новые директ-маркетинговые продукты, в том числе и в области Интернет-маркетинга. Это, безусловно, поможет нам привлечь новых клиентов, а также повысить эффективность осуществляемых проектов».

По соглашению сторон сумма сделки не разглашается. После присоединения к холдингу «Медиа Артс» Direct Contact Group получит название Компания Direct Contact.

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.

В 2008 году оборот компании составил 350 миллионов долларов США. В 21 компании холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 600 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 200 клиентов в девяти странах.

Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.

Direct Contact Group – ведущая российская директ-маркетинговая компания, осуществляющая проекты по прямой коммуникации с целевой аудиторией.

В составе компании созданы собственный call-центр, информационно-аналитическая служба, креативный, коммерческий и account отделы.

Direct Contact Group первой в России реализовала проекты по сбору/актуализации информации о владельцах и руководителях компаний. На сегодняшний день Базы данных Direct Contact Group содержат сведения более чем о 500 000 руководителей компаний и предприятий по всей России.

Работая на российском рынке директ-маркетинга с 2005 года, Direct Contact Group накопила уникальный опыт в этой области. Клиентами компании являются лидирующие предприятия в различных секторах бизнеса, таких как финансовый, автомобильный, электроника, недвижимость, luxury и другие.
 

Источник: www.lenta.ru