11 июля 2018 10:52

Контакт-центр «Хакасэнерго» за месяц работы принял более пяти тысяч обращений

Контакт-центр, созданный филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«Хакасэнерго» для потребителей электроэнергии региона, за месяц работы принял более пяти тысяч обращений. Горячая линия особенно сильно «раскаляется» в период массовой передачи показаний приборов учета электроэнергии – с 23 по 26 число операторы обрабатывают до 500 звонков в день.

С моменты запуска нового сервиса на бесплатный номер в среднем ежедневно поступает около двухсот обращений. Специалисты контакт-центра помогают потребителям оперативно получить необходимые разъяснения, принимают показания приборов учета электроэнергии, заявки на опломбировку счетчиков, производят сверку расчетов и т.п. Продолжительность консультации составляет от 3 до 7 минут в зависимости от характера вопроса. 

«Хакасэнерго» - единственная энергокомпания в регионе, предоставившая потребителям электроэнергии возможность решать все возникающие вопросы через контакт-центр. Это современная и удобная технология, не отнимающая у абонентов много времени. Для того, чтобы человек мог в считанные минуты получить ответ нашего оператора, предусмотрена переадресация телефонных номеров энергосбытовых офисов на единый номер контакт-центра. Это позволяет быстро связаться со специалистом даже в том случае, если городской номер офиса занят», -  отмечает и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» Сергей Заворин.

Горячая линия предназначена для всех регионов присутствия крупнейшей электросетевой компании Сибири, но интеллектуальная система сама идентифицирует потребителей из нашей республики и направит звонок именно в филиал «Хакасэнерго».

Источник: Пресс-служба ПАО «МРСК Сибири»