09 июня 2010 19:34

В мае в call-center министерства экономического развития Азербайджана поступило 760 обращений

По сообщению корреспондента интернет портала Trend У.Исмайловой, со ссылкой на официальное сообщение министерства экономического развития Азербайджана, в течение мая в телефонный информационный центр 195-2 этого министерства поступило около 760 обращений.

"Обращения, в основном касались вопросов льготного кредитования посредством Национального фонда поддержки предпринимательства (НФПП), предпринимательской деятельности, защиты прав потребителей и других вопросов, входящих в компетенцию министерства экономического развития", - говорится в сообщении.

Согласно информации, с начала работы телефонного информационного центра с первого сентября 2009 года по первое июня 2010 года в службу поступило 4700 обращений.

На все обращения оперативно предоставлялись ответы, а жалобы, поступающие в call-center, регистрировались и рассматривались соответствующими структурами министерства  в сроки,  предусмотренные законодательством. По результатам проверок предоставлялась информация.         

Основной целью создания call-center 195-2 является повышение эффективности господдержки предпринимательству, развитие отношений между государством и предпринимателями, улучшение экономического и правового информационного обеспечения бизнесменов, а также предоставление ответов на вопросы, находящихся в компетенции министерства экономического развития Азербайджана в законодательном порядке.

 

Источник: Связаться с автором статьи можно по адресу capital@trend.az

Обсудить Новость в Блоге »