04 мая 2018 10:31

Сеть пиццерий Domino's применит системы с ИИ при заказе

Сеть пиццерий Domino's Pizza Inc. (DPZ, NYSE) будет использовать систему с элементами искусственного интеллекта для обеспечения более комфортного заказа. Предполагается, что это снизит количество ошибок при заказе и улучшит потребительский опыт.

Виртуальный помощник от Domino's получил название DOM. Он отвечает на телефонные звонки и принимает заказы от покупателей. Некоторое время DOM тестировался в небольшом количестве ресторанов Domino's, но теперь опыт его использования будет значительно расширен.

В настоящее время около 65% продаж Domino's в США осуществляется через цифровую платформу компании. Однако по-прежнему миллионы клиентов предпочитают для заказа звонить в рестораны. Именно с такими клиентами будет взаимодействовать голосовой помощник с элементами искусственного интеллекта DOM. В компании полагают, что DOM снизит влияние человеческого фактора при заказе и сократит количество ошибок, когда из-за неправильной записи в пиццу попадают не те ингредиенты. Использование DOM не просто обеспечит более быстрый и точный заказ, но также позволит освободить сотрудников ресторанов, которые смогут сосредоточиться на более качественной готовке и обслуживании клиентов. Таким образом, использование программы с элементами ИИ в конечном итоге улучшит качество предоставления услуг в Domino's и степень удовлетворенности покупателей. При этом нельзя исключать, что по мере совершенствования и распространения роботов и систем с элементами ИИ количество работников в ресторанах будет сокращаться, что в конечном итоге приведет к сокращению издержек.

Сфера общественного питания, как и традиционный ретейл, сейчас вынуждена трансформировать бизнес-модель для сохранения трафика и продаж. Использование современных технологий помогает компаниям повышать потребительский опыт и собственную конкурентоспособность и при этом в перспективе сокращать затраты.

Источник: https://ffin.ru/