12 октября 2016 09:11

Royal Bank of Scotland тестирует свой чат-бот

Все больше мы слышим новостей о том, что многие учреждения принимают «на работу» роботов вместо людей – этому есть логическое объяснение: роботы себя окупают быстрее и не требуют чрезмерных экономических затрат. Однако, пока что боты и роботы могут выполнять лишь элементарную работу, которая запрограммирована людьми. Тем не менее, сейчас начали пробовать выпускать роботы с элементами интеллекта для выполнения консультативных функций.

Так, один из европейских банков, а именно королевский банк Шотландии (Royal Bank of Scotland, RBS) уже сейчас внедряет пилотный проект, где консультантом для клиентов будет выступать не человек, а робот.

Проект стартует в декабре месяце текущего года – именно тогда чат-бот будут тестировать на реальных клиентах банка. Руководство банка предупреждает людей о том, что их консультантом будет выступать искусственный интеллект и прости сообщать о любых трудностях.

Источник: http://bankomet.com.ua/