07 июля 2011 19:23

WiMAX-оператор Энфорта перевел обслуживание клиентов в единый Контакт-центр

Теперь все Клиенты «Энфорты» получают сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает порядка 4 тысяч обращений.

Перевод на обслуживание Клиентов «Энфорты» по единому номеру производилось постепенно в течение полугода. Начиная с Дальнего Востока и Сибири, и далее по всей территории страны – к июлю текущего года оператор стал доступен для всех Клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В Контакт-центре организованы два уровня сервисной поддержки: информационный - для обработки всех входящих запросов, экспертный – для задач, требующих индивидуальных решений на уровне отдельных филиалов.

Контакт-центр расположен в Новосибирске и оснащен оборудованием Cisco.

Обсудить Новость в Блоге »