06 марта 2014 17:11

Контакт-центр Альфа-Банка подтвердил международный сертификат качества

Контакт-центр Альфа-Банка (Беларусь) «Альфа-Консультант» успешно подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов EN15838. Уполномоченный аудитор – компания SGS вручила Банку соответствующий сертификат.
 
«Качество обслуживания остается одним из главных приоритетов нашего Банка. Мы стремимся предоставлять клиентам не только самые инновационные разработки и решения, но и гарантировать высокий уровень обслуживания, - подчеркнула Директор Департамента дистанционного обслуживания Альфа-Банка (Беларусь) Анна Кудинович. – Очередное ежегодное подтверждение сертификата международного стандарта качества услуг Контакт-центра «Альфа-Консультант» - логичное свидетельство этому. Наш Контакт-центр руководствуется принципами клиентоориентированности, профессионализма и командного духа».
 
Компания-аудитор констатирует высокие требования, которые предъявляются в рамках ежегодного подтверждения сертификации.
 
«Ежегодный контрольный аудит является обязательным условием подтверждения того, что система в Контакт-центре успешно функционирует и развивается. Мы рады очередной раз подтвердить соответствие работы Контакт-центра Альфа-Банка (Беларусь) высоким требованиям стандарта, - отметил генеральный директор SGS Юрий Ясинский. - В настоящее время «Альфа-Консультант» является первым и единственным из контакт-центров белорусских банков, который смог документально подтвердить соответствие европейским стандартам качества обслуживания клиентов».
 
Стандарт EN15838 разработан на основе передового опыта специалистов стран ЕС по управлению контактными центрами и направлен на повышение качества обслуживания клиентов и представляет собой документально оформленное свидетельство качества оказываемых клиентам услуг, общепризнанное в индустрии обслуживания клиентов более чем в 30 странах Европы. Стандарт утвержден Европейской Комиссией по Стандартам (CEN) в 2009 году.
 
Клиент Альфа-Банка может задать любой вопрос о банковских продуктах, позвонив круглосуточно по телефонам. Также действующий или потенциальный клиент Банка может ежедневно с 8.00 до 20.00 заказать на сайте Альфа-Банка обратный звонок или воспользоваться on-line чатом. Специалисты Контакт-центра готовы в рамках одного звонка предоставить широкий спектр услуг, сводя к минимуму необходимость личного обращения клиента в Отделения Банка.
 
Как сообщалось, в октябре 2013 года Ассоциация белорусских банков вручила Диплом и ценный приз Контакт-центру Альфа-Банка, который стал абсолютным победителем во II Республиканском конкурсе «Вежливые банки» среди контакт-центров банков Республики Беларусь.
 
Справка: 

Альфа-Банк (Беларусь) является универсальным банком и по величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала входит в первую «десятку» крупнейших белорусских банков. Альфа-Банк предлагает свои услуги через головной офис в городе Минске и более 35 Отделений во всех регионах страны. 

Источник: http://www.alfabank.by/