19 января 2010 22:57

Первый в Подмосковье многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению автоматизирован с помощь

Optima успешно завершила внедрение автоматизированной системы приема заявок в Муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха» (МФЦ). Теперь все обращения в службу «одного окна» жителей крупнейшего подмосковного города (192, 8 тыс. чел.) регистрируются в системе OPTIMA-WorkFlow.
Применение современных технологий для работы с физическими и юридическими лицами позволило поднять качество и оперативность предоставления государственных и муниципальных услуг на принципиально новый уровень. В системе OPTIMA-WorkFlow ведется электронная база заявок, фиксируются результаты рассмотрения обращений, обеспечен быстрый доступ к любой архивной информации.
На сегодня в МФЦ городского округа Балашиха открыты 42 окна. Здесь балашихинцы могут получить комплекс государственных и муниципальных услуг, предоставляемых различными ведомствами : получение справок, оформление социальной помощи, регистрация приобретения и продажи квартир, права на земельные участки, а также сопутствующие услуги, такие как банковские, нотариальные и т.д. МФЦ оснащен системой электронной очереди. Операторы МФЦ регистрируют обращения посетителей в системе приема заявок OPTIMA-WorkFlow, при необходимости консультируют по теме обращения, принимают документы и выдают бумажную выписку с указанием регистрационных данных и плановой датой получения результата обращения.
«В Администрации г.о. Балашиха OPTIMA-WorkFlow используется для работы с населением еще с 2003 года. На тот момент Администрация г.о. Балашиха стала одной из первых в России, где была создана общественная приемная для обращений граждан, функционирующая по принципу «Единое окно». В системе управления документами OPTIMA-WorkFlow регистрировались различные типы документов: личные и телефонные обращения граждан, внутренняя переписка, нормативные документы, а также договоры Администрации. За это время система зарекомендовала себя как очень практичный и удобный инструмент, – отметил Директор МУ «МФЦ городского округа Балашиха» Зайцев Андрей Леонидович – Именно поэтому при выборе решения для многофункционального центра мы, не сомневаясь, отдали предпочтение данной платформе».
В дальнейшем, для повышения эффективности и оперативности работы, планируется произвести более тесную интеграцию информационных систем МФЦ и системы учета обращений граждан Администрации г.о. Балашиха, создать интернет-портал МФЦ, а также расширить функционал call-центра МФЦ для повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.


Optima – один из крупнейших технологических холдингов России, оказывает весь спектр комплексных ИТ-решений и услуг для основных секторов российской экономики, а также инжиниринговые услуги для энергетической и транспортной отраслей.
Компания работает на рынке с 1990 года, владея широким спектром как отраслевой, так и продуктовой экспертизы. Имеет богатый опыт реализации проектов для государственных органов и более чем 1500 ведущих предприятий России и СНГ, а также зарубежных проектов в Анголе, Аргентине, Вьетнаме, Кубе, Перу. Качество услуг холдинга подтверждено уникальным пакетом лицензий и сертификатов, в том числе на работу с государственной тайной и на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001-2000, – всего около 40 лицензий и сертификатов.
Optima – это более 2000 профессионалов. Холдинг работает на территории всей России, имея сеть филиалов в более чем 60 городах страны.
 

Обсудить Новость в Блоге »