23 октября 2023 08:51

Цифровой помощник по здравоохранению контакт-центра Тюменской области обрабатывает более 45 % вызовов

За год в Тюменской области в единый контакт-центр поступает более 3 млн вызовов.  Ежедневно проводится 100 консультаций для жителей региона.

Об этом рассказал директор областного департамента информатизации Станислав Логинов в рамках форума «Инфотех». Он отметил, что в качестве первой линии используется искусственный интеллект. Например, по здравоохранению цифровой помощник обрабатывает более 45 % вызовов. В целом по поводу записи на прием в поликлиники и вакцинацию за 2022 и 2023 год поступило 832 тысячи вызовов, то есть до 15 тысяч ежедневно.

Также за 2022 и 2023 годы по поводу консультаций и записи в МФЦ жители звонили 398 тыс. раз, по вопросам частичной мобилизации, контрактной службы, социальных гарантий для участников СВО и их семей, ЧС поступило 30 тыс. вызовов.

Кроме этого, в июле 2022 года была введена новинка по имущественному комплексу. С этого месяца появилась возможность звонить по вопросам арендной платы за земельные участки. С начала эксплуатации поступило уже 8 тыс. звонков. А с апреля 2023 года в контакт-центре принимают звонки по вопросам учета в ЦЗН, начисления пособий, профобучения. Всего за это время зафиксировано 11 тыс. вызовов.

Как отметил Станислав Логинов, экономия регионального бюджета составляет 9 млн рублей ежегодно.

Источник: https://ng72.ru/