16 ноября 2016 09:23

У Мэрии Москвы появится контакт-центр для ответов на вопросы граждан

Центр координации города Москвы объявил о проведении открытого конкурса на организацию отдельной телефонной линии для переадресации звонков от граждан из Единой справочной московской Мэрии. Стоимость работы оценена в 1,22 миллиона рублей, источником для которых послужит бюджет столицы. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 12 декабря, на эту же дату запланировано само рассмотрение конкурсных заявок.

С полной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте moscow.initpro.ru. Специалисты сайта подчеркивают, что основной целью создания отдельной линии станет повышение полноты рассмотрения поступающих вопросов и оперативности их обработки. В перечень вопросов, с которыми граждане смогут обращаться в контакт-центр, войдут вопросы по доставке платежных документов, графику и порядку капитального ремонта диспетчерских систем, присоединения объектов к общегородским системам и прочие темы, связанные с работой Центра координации. Звонки будут поступать в контакт-центр, работающий в будние дни с 8.00 до 17.00, а поступающие в выходные или праздничные дни запросы будут записываться на автоответчик. Помимо этого, предполагается создание аналитического блока для обработки всего массива поступающих звонков и наблюдения общих тенденций. В обязанности подрядчика войдут не только технические, но и организационные аспекты, такие как организация деятельности офиса операторов-консультантов.

Источник: http://initpro.ru/