19 июня 2020 10:08

«Гемотест» автоматизировал коммуникации с пациентами

Лаборатория «Гемотест» с помощью конструктора голосовых роботов автоматизировала подтверждение времени приезда медсестры к пациенту на дом в 87 городах России.

За несколько дней до даты выезда робот обзванивает клиентов и спрашивает, готовы ли они принять медсестру в запланированное время. Результаты опроса автоматически заносятся в CRM-систему «Гемотеста». Если планы пациента изменились, и он не может принять медсестру в оговоренное время, робот просит назвать причину и фиксирует ее в отчете для специалистов компании. После этого с пациентом связывается менеджер и, учитывая индивидуальную ситуацию, предлагает новое время.

«...Автоматизированный обзвон сильно разгружает наш контакт-центр. Теперь опросить 500 клиентов и сформировать отчет по итогам можно всего за 10 минут, – сказала Людмила Булыгина, руководитель отдела информационной поддержки лаборатории "Гемотест". – Это поможет повысить качество обслуживания и предоставить нашим клиентам индивидуальный подход к решению их вопросов».

Источник: https://www.cnews.ru/