25 сентября 2023 09:27

Видеоконсультант поможет абонентам ПАО "Магаданэнерго" дистанционно решать вопросы теплоснабжения

Абоненты ПАО "Магаданэнерго" могут дистанционно обратиться к сотрудникам Теплосбыта и не посещать клиентский офис энергокомпании. Терминал "Видеоконсультант", установленный в торговом центре "Моремолл", дает возможность связаться со специалистами Теплосбыта по видеосвязи и оперативно решить практически все вопросы касающиеся теплоснабжения.

Через терминал в режиме видеосвязи потребители могут проконсультироваться по начислениям платы за отопление и горячее водоснабжение, запросить у оператора квитанцию об оплате, которую устройство тут же распечатает, отсканировать и отправить в Теплосбыт документы, например, сканы заявления, паспорта, чека об оплате, документов на изменение характеристик лицевого счета и др.

Самостоятельно без привлечения специалиста абоненты могут заплатить за тепло и горячую воду, распечатать бланки заявлений на различные виды услуг, передать показания приборов учета, зайти в Личный кабинет на сайте www.energosbyt.ru. Кроме того, терминал позволяет отправить в Теплосбыт обращение в форме видеозаписи, аудиозаписи или в текстовом формате.

"Видеоконсультант" — это еще один интерактивный сервис для наших абонентов, который позволяет дистанционно решить многие вопросы без визита в клиентский офис. Терминал доступен всем магаданцам. Современное устройство имеет большой сенсорный экран с простым и понятным меню, оборудовано сканером, принтером и системой считывания штрих кодов для быстрой оплаты. А для общения абонента с оператором предусмотрена громкая связь и телефонная трубка", — рассказал заместитель начальника отделения "Теплосбыт" Сергей Куликов.

Источник: https://magadanmedia.ru/