04 июня 2009 17:58

«Россервис» сфокусируется на клиентах с помощью Microsoft Dynamics CRM

Компания Soft Master объявляет о начале сотрудничества с компанией «Россервис», в результате которого «Россервис» планирует выйти на качественно новый уровень работы с клиентами.

Компания Soft Master объявляет о начале сотрудничества с компанией «Россервис», в результате которого «Россервис» планирует выйти на качественно новый уровень работы с клиентами. Инструментом по совершенствованию клиентоориентированного подхода выбрана система Microsoft Dynamics CRM.
Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM был доверен консалтинговой компании Soft Master по ряду причин: наличие опытных специалистов, грамотное предложение по проекту, наличие коробочного решения по интеграции системы с российской учетной системой.
Основной целью проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM является структуризация и совершенствование работы компании, а также развитие существующей у нее базы клиентов и контрагентов.
ЗАО «Россервис» специализируется на ИТ-аутсорсинге, осуществляет управление всеми процессами и услугами системно-технической поддержки, обеспечивая бесперебойную работу информационных ресурсов заказчиков. Компанией создана уникальная всероссийская сервисная сеть на основе собственных инженерно-технических ресурсов и центров технической поддержки региональных партнеров.  Это позволяет ей обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России. Новая CRM- система даст компании «Россервис» возможность вывести на  качественно более высокий уровень взаимодействие не только с заказчиками, но и со всеми звеньями сервисной сети.
Одним из основных этапов проекта станет интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой, в результате чего руководство компании сможет отслеживать плановые и фактические платежи, а также осуществлять планирование платежей по периодам.
Окончание проекта внедрения запланировано на июнь 2009 года. Следующим этапом станет  интеграция Microsoft Dynamics CRM с используемой в компании системой Service Desk, где обрабатываются  все заявки и обращения от клиентов компании.
Генеральный директор ЗАО «Россервис» Леонид Хомутинников подчеркивает, что компания постоянно инвестирует средства в развитие внутренних технологий, а в период экономического кризиса эти инвестиции приобретают особое значение, т. к. позволяют предлагать более конкурентоспособные услуги и обеспечивают повышение качества сервиса, предоставляемого клиентам.