12 августа 2016 09:32

Гендиректор Beeline в Армении "парировал" юмористическую критику call-центра

Генеральный директор Beeline в Армении Андрей Пятахин ответил на размещенную в интернете юмористическую критику деятельности call-центра ЗАО "АрменТел" (бренд Beeline). 

Один из абонентов компании, выступающий в соцсецтях под ником Karl Avetyan, разместил 9-го августа в Youtube небольшой ролик, в котором он пытается дозвониться в call-центр компании Beeline. Однако ему постоянно отвечает автоответчик, который предлагает подождать и включает музыку. Затем, когда спустя 20 минут оператор наконец подключился, пользователь поставил для него "Ноктюрн" Арно Бабаджаняна, сопроводив фразой: "Подождите для связи с абонентом". 

Накануне гендиректор компании разместил встречный ролик в Youtube, в котором он лично звонит абоненту-юмористу и после дозвона сообщает, что может подождать общения с ним и послушать "Ноктюрн" Бабаджаняна. 

Извинившись перед абонентом за сложившуюся ситуацию, Пятахин отметил, что в последние несколько дней по техническим причинам, связанным с миграцией клиентов Hi-Line на новую платформу, у некоторых абонентов возникли проблемы с интернетом и в результате увеличилось число звонков в колл-центр. Ситуация еще усугубилась увеличением количества звонков в связи с выставлением счетов в начале каждого месяца.

На своей страничке в Facebook-е Пятахин отметил, что один из абонентов записал креативный ролик, в котором в шуточной форме сам просил оператора подождать ответа абонента. 

"Мы в Beeline оценили этот нестандартный подход и отреагировали соответствующим образом. На видео я позвонил автору ролика, объяснил причину увеличения времени ответа оператора и сейчас делаю этот пост в надежде на то, что мои друзья, подписчики и многие абоненты Beeline смогут посмотреть его, осознавая, что, обращаясь к автору ролика, я обращаюсь также и ко всем нашим абонентам", - написал гендиректор. 

От имени компании он принес извинения всем клиентам, которых задели технические проблемы с интернетом и дозвоном в call-центр за последние дни и заверил, что "всю эту кашу компания заварила для того, чтобы в итоге клиентам было проще и удобнее пользоваться услугами и оплачивать их". 

"Мы полны решимости довести начатое до конца и всегда с радостью готовы слушать конструктивную критику и пожелания абонентов по улучшению нашего сервиса. P.S. Напоминаю, что кроме call-центра, операторы Beeline работают в Facebook и в он-лайн консультанте на нашем сайте, где можно также получить полноценное обслуживание и сделать это гораздо быстрее", - сказал Пятахин. 

ЗАО "АрменТел" (бренд Beeline) является дочерним предприятием компании "ВымпелКом" (торговая марка Beeline), с апреля 2007 года 100% акции "АрменТел" принадлежат российской компании. "АрменТел" предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи. 

Источник: http://telecom.arka.am/