25 мая 2023 09:15

МКБ улучшает клиентский путь с помощью видеоаналитики

Московский кредитный банк (МКБ) реализовал экспериментальную систему видеоаналитики на основе компьютерного зрения. Система, запущенная в отделении МКБ «Нева Тауэрс», позволяет полностью оцифровать клиентский путь, определить эмоциональное состояние клиента и выявить проблемные зоны в обслуживании, тем самым повысив скорость и качество предоставляемых сервисов.

Внедрение видеоаналитики в отделении МКБ — первый опыт комплексного использования компьютерного зрения в банковской индустрии для одновременного решения совершенно разных бизнес-задач, не ограниченных биометрией и кейсами безопасности. Банк предлагает новый подход к использованию ИИ-технологий и оцифровывает ту часть клиентского пути, которая обычно оставалась в «слепой» зоне. Возможность измерить удовлетворенность клиентов на всех этапах обслуживания помогает оптимизировать работу сотрудников.

Установленные в отделении камеры в режиме реального времени фиксируют вошедшего в офис человека и помогают отследить 100% клиентского пути. Видеоаналитика оценивает не только скорость и эффективность обслуживания, но и эмоциональное состояние клиента, пол, возраст и количество уникальных посетителей, время, проведенное в зоне ожидания, около банкоматов и терминалов электронной очереди.

Внедренная система позволяет собрать информацию о том, сколько составляет время ожидания, оперативно ли обслуживаются посетители, получают ли они своевременную помощь при возникновении трудностей с терминалом. Все это дает возможность получить достоверные данные о качестве обслуживания и проверить эффективность вносимых изменений. Кроме того, аналитика действий сотрудников офиса позволяет скорректировать их действия и является важным инструментом при их обучении.

«Для улучшения бизнес-процессов и повышения операционной эффективности мы продолжаем активно внедрять инновационные технологические решения в рознице. Одним из таких инструментов стал проект по видеоаналитике, который сейчас пилотируется в нашем офисе. Уверен, что решение будет эффективным и мы его масштабируем», — подчеркивает Алексей Охорзин, руководитель розничного блока МКБ.

Источник: https://www.novostiitkanala.ru/