28 декабря 2020 14:50

Голосовой помощник службы 122 начал работу в Северной Осетии

Робот «Залина» начал работу в Республике Северная Осетия – Алания. Голосовой помощник на основе искусственного интеллекта будет предоставлять статистику по количеству заболевших, отвечать на вопросы абонентов о симптомах, протекании болезни, о том, как обезопасить себя и близких. База знаний, которой владеет интеллектуальная система, содержит порядка 1,3 тыс. вопросов и ответов по теме COVID-19.

Голосовой помощник, разработанный для кол-центра единой телефонной линии 122, призван автоматизировать работу контакт-центра и сократить нагрузку на операторов.

«Использование сквозных технологий для массовых социально значимых услуг является для нас приоритетом, так как способствует повышению качества обслуживания жителей и формирует удовлетворенность от результатов оказания этих услуг. Ярким примером является проект интеграции голосового интеллектуального сервиса в рамках проекта Единой линии-122 на уровне региона, когда при отсутствии возможности дозвона до живых операторов колл-центра включается голосовой помощник, который знает ответы на 1,3 тыс. вопросов по коронавирусной инфекции. Этот проект был позитивно воспринят в обществе», – сказал Алан Салбиев, руководитель управления по информационным технологиям и связи в Республике Северная Осетия — Алания.

Теперь, позвонив по короткому номеру, жители данного региона могут услышать голос «Залины» и получить исчерпывающую информацию по вопросам коронавируса.

Источник: https://www.cnews.ru/