Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



11 September 2019 06:58

СОГАЗ расширяет высокотехнологичные медицинские контакт-центры в Самаре и Новосибирске

Страховая Группа «СОГАЗ» объявляет набор персонала в высокотехнологичные центры организации медицинской помощи в Самаре и Новосибирске, которые принимают звонки от клиентов Компании из всех городов России и помогают с решением их запросов.

Контакт-центры в Самаре и Новосибирске начали свою работу в конце прошлого года. Их функционал включает в себя организацию медицинской помощи застрахованным по ДМС, в том числе скорой помощи, помощи на дому и экстренных консультаций, согласование медицинских услуг с лечебно-профилактическими учреждениями, запись на прием в такие учреждения, предоставление справочной информации по программам ДМС, доступным услугам и клиникам.

Для осуществления этих функций и бесперебойной работы в контакт-центрах используются самые современные технологии, такие как передовая система интеллектуального распределения вызовов, маршрутизация обращений в рамках единой очереди с учетом экстренности, онлайн-отслеживание параметров звонков, заказ обратного звонка, а также система, позволяющая сотрудникам получать в едином окне всю необходимую для работы информацию. Кроме того, в контакт-центрах внедряется система управления рабочим расписанием и загрузки операторов, а в ближайшее время будут реализованы проект по сбору и аналитике обратной связи от клиентов посредством интерактивного голосового меню (IVR), а также проекты по организации чата и обслуживания неголосового трафика.

В настоящее время в контакт-центрах в Самаре и Новосибирске работает уже около 100 специалистов, и в течение года Компания планирует увеличить их число примерно вдвое. Новых сотрудников ждут современные рабочие места, продуманные с точки зрения эргономики и организации офисного пространства, включая зоны отдыха, а также программы адаптации и обучения, которые позволяют не только быстро вникнуть в специфику медицинских пультов, но и дают все возможности для профессионального роста. В работе с персоналом большое внимание уделяется и нематериальной мотивации, проводятся различные тренинги, конкурсы и другие мероприятия.

«Работа в этих центрах — не просто работа в call-центре, это высококвалифицированный труд, который связан с заботой о здоровье наших клиентов и способствует его поддержанию, — отмечает Директор по персоналу АО «СОГАЗ» Светлана Астахова. — Мы рады пригласить в нашу команду доброжелательных и ответственных специалистов, хорошо знающих медицинскую специфику и готовых развивать направление медицинской помощи в Самаре и Новосибирске».

Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Региональная сеть Группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России

Источник: rustrahovka.ru