18 мая 2023 09:33

Чат-боту Александре поступает более 50% обращений от пассажиров столичного метро

Вопросы о работе городского общественного транспорта Москвы можно задать чат-боту Александре. Этот виртуальный помощник существует уже три года. Виртуальный помощник Александра консультирует пассажиров столичного транспорта о работе метро, электробусов, трамваев, пригородных электричек, а также парковок, такси, каршеринга, велосипедов и самокатов. Чат-бот работает уже три года, напомнил мэр Москвы Сергей Собянин. Александра помогает разобраться в билетной системе, пересадках и правилах провоза багажа. За время своего существования она ответила уже на 3,5 миллиона вопросов. Система развивается и со временем будет отвечать на более сложные вопросы. Чтобы сделать работу программы еще эффективнее, ее планируют интегрировать с внутренними системами транспортных организаций столицы.

Жанна Ермолина, заместитель начальника Метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами: «Чат-бот Александра — одно из первых облачных решений такого масштаба, реализованных в государственном секторе. Виртуальный помощник хорошо распознает запросы и круглосуточно консультирует пользователей за считанные секунды. В чат-бот поступает более 50% обращений от пассажиров метро и 30% по всему городскому транспорту. Большинство сложных вопросов решается в день обращения».

Чат-бот доступен в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», социальных сетях и мессенджерах.

Источник: https://www.ntv.ru/