01 августа 2017 09:32

«Мособлэнерго» приступило к созданию единого КЦ

«Мособлэнерго» приступило к реализации первого этапа проекта по созданию единого информационного контактного центра электросетевых компаний Московской области.

С 1 августа 2017 года начинает работать контактный телефон «Мособлэнерго» 8-495-99-500-99 по которому можно связываться с компанией по вопросам плановых и аварийных отключений электроснабжения.

Единый информационный контактный центр создается по инициативе министерства энергетики Московской области. «Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по обеспечению надежного электроснабжения для жителей и предпринимателей Московской области. В тоже время, для самих сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций, станет единым центром информационного обмена», – говорит министр энергетики Московской области Леонид Неганов.

«На текущий момент основная задача центра – создать грамотный информационный обмен в аварийных ситуациях. Диспетчеры, которые в момент нарушения электроснабжения зачастую отвечают на сотни звонков от граждан, должны заниматься координацией аварийно-восстановительных работ. Появление консультирующего центра позволит разгрузить коммуникационные линии компании, а диспетчерскому составу сосредоточиться на исполнении непосредственных обязанностей, что в конечном итоге позволит снизить время перерыва в электроснабжении потребителей», - говорит главный инженер «Мособлэнерго» Сергей Царьков.

Источник: Пресс-служба АО «Мособлэнерго»