13 февраля 2014 10:29

На Карпатской страховой конференции презентуют исследование удовлетворенности клиентов от общения с колл-центрами украинских страховщи

Украинская ассоциация директ-маркетинга провела исследование уровня удовлетворенности потенциальных клиентов от общения с телефонными консультантами 20-ти ведущих страховых компаний Украины. Эксперты оценили такие критерии разговора, как оперативное реагирование, знание предметной области, полнота предоставляемой информации, понятное объяснение, грамотность, вежливость в разговоре и другие.
 
В процессе исследования получена довольно обширная информация, как вызвавшая интерес и удовлетворение, так и весьма неожиданная и курьёзная.
 
Об основных результатах исследования, об анализе основных ошибок в работе контакт-центров, которые приводят к неудовлетворенности клиентов, и, главное, о том, как сделать контакт-центр максимально продуктивным и эффективным инструментом в работе в клиентами пойдёт речь 20 февраля 2014 года в докладе специалистов Ассоциации «Контакт-центр как инструмент развития страхового бизнеса» на Международной Карпатской страховой конференции.

Источник: http://forinsurer.com/