25 марта 2011 00:00

Эр-Телеком открыл в Ижевске объединенный контакт-центр

По сообщению ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ со сслыкой на пресс-релиз компании, ЗАО "ЭР-Телеком" открыло в Ижевске (Удмуртия) объединенный контакт-центр (ОКЦ) для технической и информационной поддержки своих абонентов в 11 из 25 городов России, где присутствует компания. ОКЦ обслуживает Нижний Новгород, Ижевск, Тюмень, Барнаул, Липецк, Красноярск, Воронеж, Саратов, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Ярославль. До этого "ЭР-Телеком" обслуживал своих абонентов в региональных call-центрах, создаваемых на базе филиалов компании.

По сообщению корреспондента Алисы Звонкой из АиФ Удмуртии в пятницу 25 марта президент Удмуртии Александр Волков побывал в центре, где познакомился с его работой и сотрудниками, и даже попробовал себя в роли специалиста колл-центра.
 


фото Алисы Звонкой ("АиФ" в Удмуртии) и пресс-службы президента УР
 
 
По словам Волкова, открытие центра в Ижевске «добавляет авторитета самой республике, потому что существуют критерии, по которым головная фирма определяла, где разместить колл-центр.  Волков подчеркнул, что центр, обслуживающий 17 городов, многие из которых гораздо больше Ижевска, обеспечил работой 500 жителей Удмуртии.
«Это очень хорошо. Когда в республике будет 0% безработицы – еще лучше. Но пока еще в Удмуртии и в Ижевске безработных у нас не мало – 2,1%», - сообщил президент. Волков особо подчеркнул, что на предприятии работают «светлые, молодые головы».
В беседе с сотрудниками, средний возраст которых не превышает 25 лет, он рассказал им о льготной программе жилищного кредитования для молодых семей, о модернизации здравоохранения, на что выделяется более 4 млрд рублей и призвал молодежь заводить семьи, рожать детей, будучи уверенными в завтрашнем дне и уровне медицинских услуг.
Волков заметил, что сфера деятельности, которой занимается компания, - одно из самых перспективных направлений. «Придет время, когда человек, не выходя из дома, сможет с помощью интернета получить все услуги, в том числе коммунальные, или что-то купить – словом, все, что угодно», - сказал глава региона.
После Александр Волков примерил на себя роль сотрудника контакт-центра. Он оценил рабочее место специалиста – удобное синее кресло, современный компьютер, наушники. Вместе с сотрудником центра Волков послушал, какие поступают заявки и как их обрабатывают специалисты.
В настоящее время в ОКЦ работает около 300 специалистов на площади в 1340 квадратных метров. Центр ежемесячно принимает до 400 тысяч звонков, круглосуточно оказывая техническую и информационную поддержку абонентам в 11 из 25 городов присутствия компании.
До конца года планируется увеличить количество специалистов центра до 500 человек и начать обслуживание абонентов в других городах. В конечном счете, ижевский центр станет самым крупным ОКЦ компании. Зарплата специалиста в Эр-Телеком составляет 17 000 рублей. 
 

Источник: АиФ в Удмуртии

Обсудить Новость в Блоге »