Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Showing 1-20 of 596 items.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка 16 September 2021

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Подробнее »


Практический опыт СИГУРД-АЙТИ по внедрению передовых решений в период пандемии. 13 September 2021

СИГУРД-АЙТИ поделилась практическим опытом внедрения передовых решений в период пандемии на конференции «Информационное обеспечение СМП, средства связи и коммуникаций».

Подробнее »


Новости Оки-Токи: новые инструменты для контроля операторов колл-центра 13 September 2021

​Читайте прямо сейчас о главных обновлениях Оки-Токи!

Подробнее »


BSS представит на CC Week-2021 биометрическую аналитику коммуникаций и голосовую биометрию в современных процессах обслуживания 10 September 2021

Приходите на наши выступления и общайтесь с экспертами BSS в демонстрационной зоне.

Подробнее »


Genesys признана лидером Магического квадранта Gartner® 2021 для решений «Контакт-центр как услуга» 09 September 2021

​Genesys получила высшие оценки по критерию способности к реализации в Магическом квадранте Gartner за август 2021 для решений «Контакт-центр как услуга».

Подробнее »


[Вебинар] Как правильно выбрать инструмент для создания виртуального ассистента? 08 September 2021

Компания «Наносемантика» приглашает вас 23 сентября в 11.00 на бесплатный вебинар «Как правильно выбрать инструмент для создания виртуального ассистента?».

Подробнее »


Омникнопка: новый продукт от LiveTex 26 August 2021

LiveTex анонсировал новинку - омникнопку. Это кнопка all-in-one для сайта, объединяющая мессенджеры и другие способы связи с вашей компанией.

Подробнее »


«Наносемантика» трудоустроит выпускников с ограниченными возможностями 25 August 2021

БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии является региональным центром дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в котором обучаются 44 ребенка. За последние пять лет аттестаты об основном и среднем общем образовании получили 46 обучающихся, большинство которых по состоянию здоровья не смогли трудоустроиться или получить дальнейшее образование.

Подробнее »


На пути к офису будущего. Умные переговорные комнаты от CTI 25 August 2021

Бизнес-интегратор CTI представляет «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников на новый уровень.

Подробнее »


Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021 25 August 2021

Проекты компании NAUMEN, поданные на международный конкурс European Contact Centre and Customer Service Award 2021, вышли в финал и продолжат борьбу за призовые места на заключительном этапе судейства. Каждый конкурсный кейс построен на разных продуктах: Naumen Contact Center, Naumen WFM и Naumen KMS.

Подробнее »


На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения 24 August 2021

Региональный контактный центр использует речевые технологии BSS для автоматизации обращений граждан.

Подробнее »


Исследование Just AI. Рынок разговорного ИИ в России 2020-2025 23 August 2021

Компания Just AI провела исследование и спрогнозировала развитие рынка разговорного ИИ до 2025 года. Аналитика охватывает инструменты и платформы разговорного ИИ — технологии для синтеза и распознавания речи, клонирования голосов, речевой биометрии, голосовой активации, платформы для понимания и генерации естественного языка, средства визуальной разработки диалоговых сценариев в голосовых или текстовых каналах, платформы для анализа речи, а также решения для исходящих обзвонов и в сфере кастомных голосовых ассистентов для бизнеса, навыков для умных устройств и метаассистентов (Алиса, Маруся и пр.), входящую телефонию и умный IVR, разработку чат-ботов на заказ.

Подробнее »


Банк Уралсиб повысил качество консультаций клиентов с помощью Naumen KMS 19 August 2021

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контактный центр для бизнеса Банка Уралсиб.

Подробнее »


СИГУРД-АЙТИ продолжает подключение новых регионов к Системе «102» в Республике Узбекистан. 05 August 2021

В Республике Узбекистан силами специалистов компании "СИГУРД-АЙТИ" и «Научно-Технического Центра ПРОТЕЙ", продолжается развертывание системы «102», запускаются региональные площадки единого распределенного контактного центра SIGURD MIND.

Подробнее »


Исследование: роль голосовых услуг в современных контакт-центрах 30 July 2021

В постпандемийную эпоху российские контакт-центры продолжат развивать цифровые сервисы, однако голосовые услуги не сдают позиций и приобрели еще большую важность в условиях «новой реальности». Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного ведущим производителем аудио- и видеооборудования (включая решения для контакт-центров) Jabra совместно с Customer Contacts World Forum и отраслевым порталом Сallcenterforum.

Подробнее »


«Наносемантика» внесла вклад в сохранение и развитие русского языка в России и за рубежом 29 July 2021

Компания «Наносемантика» приняла участие в международном Костомаровском форуме, который состоялся 24–28 мая 2021 года. Форум был посвящен вопросам русского языка, его роли в работе, учёбе и в целом в российском обществе и в зарубежных странах. В мероприятии приняло участие 23 тысячи человек из 101 страны по всему миру. Зарубежные участники смогли присоединиться к трансляции онлайн, а слушатели из России присутствовали на событии в очном формате.

Подробнее »


«Как узнать, что мой ребенок зачислен в 1 класс?» — родители записывают детей в школу через чат-бота 29 July 2021

С 1 апреля 2021 года чат-бот, разработанный компанией «Наносемантика», начал в пилотном режиме принимать заявки на запись в первый класс. Цифровой помощник в режиме 24/7 отвечает на все важные для родителей школьников вопросы, предлагает свободные места в первых классах школ Чувашской Республики и уточняет статус записи.

Подробнее »


5 бизнес-процессов, которые можно автоматизировать с помощью чат-ботов 29 July 2021

Если ваша компания хоть раз сталкивалась с нехваткой ресурсов для операционных задач, то обязательно прочитайте статью о том, какие процессы можно автоматизировать чат-ботами.

Подробнее »


Платформа NLab компании «Наносемантика» внесена в реестр российского ПО 29 July 2021

Диалоговая платформа для виртуальных ассистентов NLab компании «Наносемантики» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Подробнее »


Работа оператора в Облачном Контакт Центре: еще быстрее и безопаснее 27 July 2021

последнее обновление платформы поддерживает работу по Web RTC и шифрование речи

Подробнее »