Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Showing 1-20 of 322 items.

Юздеск

Открытые чаты у агентов и дополнительные поля. 07 April 2020

Новое обновление, для удобной работы.

Подробнее »


Юздеск

Дополнительная настройка "Скрытая копия" в почтовом канале 31 March 2020

При подключении почтового канала через "Внешнее соединение" некоторые серверы SMTP не сохраняют копии исходящих писем в папку "Отправленные".

Подробнее »


NAUMEN

Проекты NAUMEN в сфере промышленности и предоставления услуг населению будут обеспечивать цифровую трансформацию регионов 25 March 2020

АНО «Цифровая экономика» включила три проекта NAUMEN в базу эффективных кейсов для цифровой трансформации субъектов РФ: голосовых роботов на платформе Naumen Erudite, интеллектуальную поисковую систему и портал самообслуживания клиентов. Кейсы NAUMEN, которые уже внедрены в некоторых регионах страны, доказали свою эффективность и могут быть реализованы в других субъектах России.

Подробнее »


Оки-Токи

Оки-Токи: новые функции, оптимизация отчетов и импорта баз, улучшение сценариев разговора 24 March 2020

​За месяц Оки-Токи добавили новые функции, оптимизировали отчеты и импорт баз, а также улучшили сценарии разговора. Читайте подробнее!

Подробнее »


CloudContact

Как Облачный Контакт Центр может помочь компаниям в современных условиях 22 March 2020

Облачные технологии делают переход на удаленный режим работы более безопасным и менее затратным

Подробнее »


Just AI

Конференция Conversations'20 переносится на осень 19 March 2020

В связи с распространением вируса и осложнением международного сообщения конференция переносится на осень 2020 года. Дата и место проведения будут объявлены на сайте мероприятия.

Подробнее »


NAUMEN

Технологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу 18 March 2020

На фоне пандемии COVID-19 Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы оперативно развернул контактный центр по вопросам диагностики, симптоматики и профилактики распространения коронавирусной инфекции. Контактный центр на 200 рабочих мест расположен в спортзале школы № 1409 на Ходынском бульваре.

Подробнее »


Юздеск

Виджет. 18 March 2020

Настройка кнопок каналов виджета.

Подробнее »


DIS Group

Специалисты KMS Lighthouse обучат всех желающих удалённому управлению знаниями 18 March 2020

Специалисты KMS Lighthouse помогут организовать удалённую работу сотрудников. Для этого компания для всех желающих проведёт обучение удалённому управлению знаниями. Первым мероприятием в этом направлении станет вебинар «Как организовать удаленный доступ к знаниям», который пройдёт 20 марта в 15-00.

Подробнее »


Юздеск

Дополнительная настройка "Скрытая копия" в почтовом канале 12 March 2020

При подключении почтового канала через "Внешнее соединение" некоторые серверы SMTP не сохраняют копии исходящих писем в папку "Отправленные".

Подробнее »


NAUMEN

Голосовой робот NAUMEN в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы вошел в список финалистов конкурса СХ WORLD AWARDS 10 March 2020

Завершен первый этап голосования, по итогам которого определился короткий список финалистов ежегодного профессионального конкурса СХ WORLD AWARDS. В число претендентов на победу в номинации «Инновация в клиентском опыте» вошел голосовой робот в Общегородском контакт-центре г. Москвы.

Подробнее »


Genesys

Genesys примет участие в Сall Center World Forum 06 March 2020

24-25 марта 2020 года Genesys®, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, примет участие в крупнейшем региональном событии индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов - Call Center World Forum.

Подробнее »


Just AI

Банк Открытие расскажет, с чего начать эволюцию IVR, на конференции Conversations’20 SPB 05 March 2020

18-19 июня в Санкт-Петербурге пройдет четвертая конференция Conversations – ведущее событие в России, посвященное индустрии разговорного искусственного интеллекта.

Подробнее »


OMILIA  LTD

Omilia теперь на русском! 04 March 2020

Комплексная платформа для интеллектуального обслуживания клиентов от вендора с наибольшим количеством внедренных решений разговорного AI на мировом рынке стала ещё ближе для российских клиентов!

Подробнее »


NAUMEN

Международный аэропорт Шереметьево перевел «горячую линию» на российскую платформу Naumen Contact Center 04 March 2020

В контактном центре международного аэропорта Шереметьево имени А. С. Пушкина завершен проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизация контакт-центра была обусловлена возрастающей нагрузкой на горячую линию аэропорта и переходом с устаревшего решения иностранного производителя.

Подробнее »


Юздеск

Изменения в карточке запроса. Прикрепление файлов 03 March 2020

Мы продолжаем дорабатывать карточку запроса.

Подробнее »


VOX COM

Контроль качества клиентского сервиса 27 February 2020

Контактный центр VOX COM применяет современные инструменты для контроля качества клиентского сервиса

Подробнее »


NAUMEN

AI в диалогах: как роботы меняют коммуникацию компаний с клиентами 25 February 2020

В этом году темой практической конференции «AI в диалогах» в Москве стала эволюция разговорных роботов в клиентском сервисе. Результатами внедрения голосовых ассистентов и чат-ботов в контактные центры с участниками поделились представители ДИТ г. Москвы, Ростелекома, Яндекс.Денег и Банка Тинькофф. Организатором мероприятия выступила компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов и облачных сервисов для управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.

Подробнее »


Оки-Токи

Оки-Токи: новые виджет, обновленная документация и импорт в новом интерфейсе 14 February 2020

За январь 2020 мы разработали новый виджет по вебхукам, обновили документацию и внедрили импорт в CRM в новом интерфейсе. Читайте подробнее в дайджесте!

Подробнее »


VOX COM

Расширение площадки в городе Череповец 14 February 2020

Расширение нашей существующей площадки в г. Череповец на 60 рабочих мест.

Подробнее »