Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Showing 1-20 of 626 items.

Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй 03 December 2021

Как разобраться, приносят ли прибыль инструменты, которые компания начала применять? Пора ли менять содержание скриптов? Владелец бизнеса, не имеющий полной и достоверной информации о том, как функционируют подразделения и с каким успехом происходит цифровая трансформация его предприятия, рискует не только упустить потенциальную выгоду, но и потерять накопленное.

Подробнее »


СИГУРД-АЙТИ на Телемедфоруме 2021. 30 November 2021

3 декабря 2021 года в Москве, в Технопарке «Сколково», состоится V международный отраслевой форум по телемедицине, цифровизации здравоохранения и реабилитации, на котором будут подводиться итоги первой пятилетки.

Подробнее »


Меньше недели до конференции Conversations: полная программа уже на сайте! 26 November 2021

Успейте купить билет на выступления Huawei, М.Видео, Skyeng и выставку технологий SberDevices, Яндекса, 3itech и Just AI.

Подробнее »


Малый и средний бизнес могут приобрести чат-платформу CraftTalk с 50% скидкой 25 November 2021

​25 ноября 2021, Москва. Решение компании CraftTalk, создателя уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, вошло в список программных продуктов, аккредитованных для приобретения с 50% скидкой компаниями малого и среднего бизнеса. Программа поддержки цифровизации МСБ была анонсирована в ноябре 2021 года Минцифрой и РФРИТ.

Подробнее »


ШТОРМ Технологии принимает участие в конференции Profit Contact Day 2021 25 November 2021

Конференция по новым технологиям в контактных центрах.

Подробнее »


Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN 23 November 2021

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.

Подробнее »


SIGURD-IT – авторизованный партнер Jabra. 22 November 2021

SIGURD-IT получила официальный статус авторизованного партнера Jabra и теперь осуществляет консультации, продажу и техническую поддержку В2В решений на всей территории России.

Подробнее »


Голос и бизнес: современные диалоговые боты. 12 November 2021

11 ноября специалисты СИГУРД-АЙТИ, совместно с партнерами из компаний Экран и Спич драйв, провели вебинар на тему "Голос и бот: современные диалоговые боты – реальные кейсы и обсуждение потребностей бизнеса".

Подробнее »


3 недели до конференции Conversations: новые спикеры и повышение цен 11 November 2021

Кейсы и экспертиза от ДомКлик, Replika.ai, ЛитРес, Kia Motors, Skyeng и другие классные доклады на конференции Conversations 3 декабря.

Подробнее »


Платформа CraftTalk зарегистрирована в реестре компьютерных программ Республики Беларусь 10 November 2021

10 ноября 2021, Минск, Москва. Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, объявляет об официальном включении своего решения в национальный реестре компьютерных программ Республики Беларусь.

Подробнее »


На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ 09 November 2021

Ранее BSS в рамках формирования системы омниканального клиентского обслуживания ПСБ уже реализовала для заказчика чат-банк в Телеграме.

Подробнее »


Источники клиентской лояльности 28 October 2021

CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, представил решения для клиентских служб и улучшения клиентского опыта на XII-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week) и Конференции Customer Experience Forum. Одними из самых обсуждаемых вопросов на мероприятиях стали лояльность и клиентоориентированный подход, рост присутствия ботов в процессах клиентского обслуживания и поиск баланса между автоматизацией и человечностью. Но только ли клиент в фокусе? Опыт сотрудников (Employee Experience, EX) — это новый тренд для российского бизнеса, масштабы воздействия которого ещё предстоит оценить.

Подробнее »


Кейсы, технологии и инсайты внедрения от Альфа-Банка, Kia Motors, ДомКлик, МТС и других на Conversations 2021 25 October 2021

3 декабря в Москве пройдет шестая конференция по разговорному AI для бизнеса и разработчиков Conversations 2021.

Подробнее »


«Наносемантика» и ФГБУ «ФЦТОЭ» создадут базу данных о пациентах на основе искусственного интеллекта 22 October 2021

23 июня в Федеральном центре травматологии, ортопедии и эндопротезирования (ФГБУ «ФЦТОЭ») состоялась рабочая встреча представителей Центра и IT-компании «Наносемантика» по вопросам сотрудничества в области искусственного интеллекта для отрасли здравоохранения. На встрече присутствовали коллеги из ФГБУ «ФЦТОЭ» во главе с Н.С. Николаевым, представитель ФГАУ «Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий» (В.В. Заяц) и сотрудники «Наносемантики» Олег Волков и Руслан Сарбаев.

Подробнее »


CraftTalk пополняет свою команду кадрами из Орловского государственного университета 21 October 2021

​21 октября 2021. Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, сотрудничает с Орловским государственным университетом имени И.С. Тургенева. Этой осенью компания провела очередную стажировку для студентов магистратуры ИТ-факультетов ОГУ.

Подробнее »


Новости Оки-Токи: Робот “Автооператор”, бесплатное распознавание, обновление рапортов 21 October 2021

Оки-Токи тестирует робота «Автооператора». В сервисе также появилось бесплатное распознавание Да/Нет и 0-9, разработчики обновили функцию раппортов, добавили мультиязычность вебкола и улучшили кубик «Получить данные».

Подробнее »


BSS обновила сервисы «Речевая аналитика», Dialog Composer и NLU Suite 18 October 2021

Новые функционал сервисов позволяет реализовать новые сценарии работы, которые повышают удобство использования и открывают новые возможности.

Подробнее »


Интеллектуальный ассистент и биометрическая аналитика BSS на CCWeek-2021 14 October 2021

BSS представила кейсы внедрения интеллектуального помощника в нескольких знаковых для компании проектах.

Подробнее »


Как чаты повышают качество обслуживания в банковской сфере: опыт «Ренессанс Кредита» 12 October 2021

Успех коммерческого банка во многом зависит от качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности. Для этого необходимо обеспечить удобное взаимодействие потребителя с компанией в любых ситуациях их контакта (звонки, запросы, покупки, передача данных и т. д.). Как появление нового текстового канала коммуникации — чата — упростило работу с клиентами, повысило их лояльность и способствовало дополнительным продажам банковских продуктов, рассказываем на примере коммерческого банка «Ренессанс Кредит».

Подробнее »


В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS 12 October 2021

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи.

Подробнее »