21 апреля 2010 20:04

Call-центр в Петербурге должен стать образцом для других регионов

По сообщению Балтийского Информационного Агентства создаваемый в Петербурге единый информационный центр в области здравоохранения должен стать образцом для остальных регионов. Только в этом случае затраты на его работу будут иметь смысл. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказал аналитик компании «Рустелеком» Юрий Брюквин.

«Стоит ли вкладывать деньги в это дело? Однозначно, если созданный единый центр послужит своеобразным лекалом для остальных регионов. Обкатка работы центра должна вестись с учетом общероссийских категорий. Подавать это как «петербургское уникальное  явление» - только выбросить миллионы на ветер», - отметил Брюквин.

Эксперт добавил, что речь идет о создании contact-центра, поскольку call-центр подразумевает только операторскую работу без всяких баз данных и заполнения заявок.

«Что касается безопасности данных, которые будут в единой базе, то за них можно не беспокоиться. Современные технологии действительно позволяют охранять конфиденциальные данные на высоком уровне», - добавил Брюквин.

Напомним, к июню этого года в Петербурге будут работать 18 call-центров во всех районах города. Вице-губернатор Петербурга Людмила Косткина заявила о том, что на базе этих центров будет создано единое информационное пространство и большой информационный центр, куда станет стекаться вся информация обо всех больных. Также там можно будет записаться на прием к любому специалисту.

Источник: http://www.baltinfo.ru/news/Call-tcentr-v-Peterburge-dolzhen-stat-obraztcom-dlya-drugikh-regionov--ekspert-140635

Обсудить Новость в Блоге »