25 марта 2021 00:00

Объявлены имена Лауреатов 17-ой международной программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2020/2021 23 марта 2021

Объявлены имена Лауреатов 17-ой международной программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2020/2021 23 марта 2021

23 марта 2021 в Москве состоялась торжественная Церемония объявления имён и награждения Лауреатов международной программы номинирования ССGuru Awards Хрустальная Гарнитура®.
 
Грандиозный праздник индустрии состоялся вечером 23 марта 2021 года в московском отеле Holiday Inn Sokolniki. Более 470 гостей – финалисты программы номинирования, почётные гости и первые лица индустрии собрались снова вместе, чтобы отметить высокие достижения и результаты работы за прошедший, несомненно очень трудный, 2020 год. Программа праздника включала насыщенную дневную деловую программу, в ходе которой участники могли познакомиться друг с другом, обменяться успешным опытом и своими достижениями, а также вечернюю программу – торжественную Церемонию награждения Лауреатов и праздничный банкет в честь всех Финалистов.
 
На грандиозной Церемонии в течение всего вечера в свете ярких софитов на сцену поднялись 111 Лауреатов – лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Статуэтки Хрустальная Гарнитура были вручены в 43 основных и в одной специальной номинациях Награды.
 
“Хрустальная Гарнитура® присуждается членами Жюри профессионального сообщества ССGuru с 2005 года за инновации, эффективные технологии и операционную эффективность контакт-центров, за лучший клиентский опыт и работу с персоналом, самым успешным командам, лучшим сотрудникам и руководителям, а также самым передовым контакт-центрам на евразийском пространстве. В сезоне 2020/2021 в Короткий Список Финалистов были также включены номинации, отражающие высокие достижения и результаты работы контактных центров в условиях пандемии COVID19″, – сказал Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Председатель Жюри программы в своем приветственном слове участникам мероприятия, в своем приветственном слове участникам мероприятия.
 
Награда Хрустальная Гарнитура® отражает признание профессиональным сообществом CCGuru, объединяющим сегодня свыше 16.000 профессионалов индустрии, высоких достижений и результатов работы коллег за 2020 год.
 
Хрустальная Гарнитура® по праву считается самой авторитетной, известной и престижной профессиональной Наградой – «Оскаром» в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках программы также проводится Конкурс профессионального мастерства «Оператор Года», в финале которого определяется лучший в профессии среди линейных сотрудников  – операторов контакт-центров.
 
В сезоне 2020/2021 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие более 330 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих регионов России, а также Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Украины.
 
В финальный этап членами Жюри были отобраны 269 Финалистов. Лауреаты программы номинирования определялись по 43 номинациям. В состав Жюри программы были приглашены более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы, от Санкт-Петербурга до Алматы.
 
Победителями программы были названы:
 
НОМИНАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬ
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ Альфа-банк
ЛУЧШЕЕ АНТИКРИЗИСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, ПАРТНЕРСТВО NAUMEN и Департамент информационных технологий г.Москвы
ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Neovox
ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Райффайзенбанк
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ЦИФРОВОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТРАНСФОРМАЦИИ Carmoney
САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ Центр корпоративных решений, Сбер
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПИКОВОЙ НАГРУЗКОЙ Альфа-Банк
ЛУЧШИЙ АУТСОРСИНГОВЫЙ ПРОЕКТ, ПАРТНЕРСТВО Пятёрочка и CallTraffic
САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ «НАДОМНИКОВ» Альфа-Банк
САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ (COVID19) Строительный торговый дом Петрович
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (COVID19) Альянс Жизнь
ЛУЧШИЙ МУЛЬТИ/ОМНИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ Сбербанк
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (с поддержкой операторами) Райффайзенбанк
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО, РОБОТИЗИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Альфа-Банк
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Банк ФК Открытие
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ Додо Пицца
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ, ИЗУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ Самсунг Электроникс Рус Компани
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ Банк Санкт-Петербург
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА CarMoney
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА «ГОЛОС СОТРУДНИКА», ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ПЕРСОНАЛА Банк ВТБ
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА СберБанк
ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ Самсунг Электроникс Рус Компани
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ Сбербанк
ЛУЧШАЯ КОМАНДА «НАДОМНЫХ» ОПЕРАТОРОВ Строительный торговый дом “Петрович”
ЛУЧШАЯ ЦИФРОВАЯ КОМАНДА взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа Райффайзенбанк
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МегаФон
ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОЛЛЕКШЕН Лайм-займ МФК
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ Райффайзенбанк
ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Центр корпоративных решений, Сбер
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА Альфа-Банк
ЛУЧШИЙ КОЛЛЕКТИВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ (более 100 сотрудников) Банк ФК Открытие
ПРОДАВЕЦ ГОДА Альфа-Банк
НАСТАВНИК ГОДА Банк ВТБ
КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА Банк ВТБ
ЛУЧШИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР Сбербанк
ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ Промсвязьбанк
ТРЕНЕР ГОДА ТТК
ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Банк ФК Открытие
ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР Банк ФК Открытие
ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (до 100 рабочих мест) Сбербанк
ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (до 500 рабочих мест) Самсунг Электроникс Рус Компани
ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (более 500 рабочих мест) Райффайзенбанк
 
Полный список всех Лауреатов Награды доступен по ссылке: https://callcenterguru.ru/cca/2021/winners 
 
Фотогалерея 1: https://disk.yandex.ru/d/sGsgWrJfWLqp0Q?w=1

Фотогалерея 2: https://disk.yandex.ru/d/menPVQD8C3I7bw?w=1

Следующий сезон Награды Хрустальная Гарнитура стартует уже 15 июня 2021 и снова, как в предыдущие 17 лет, станет самой масштабной программой номинирования лучших из лучших, грандиозным праздником всей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Мы приглашаем все контакт-центры присоединиться к нашему движению и представить свои высокие достижения и результаты работы в новом сезоне. Заявки принимаются с 15 июня по 30 ноября 2021 на официальном сайте программы: www.callcenterawards.ru
 
Удачи и Победы!

Источник: Пресс-служба Call Center Guru Awards, Хрустальная Гарнитура®