25 марта 2021 00:00
Объявлены имена Лауреатов 17-ой международной программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2020/2021 23 марта 2021
23 марта 2021 в Москве состоялась торжественная Церемония объявления имён и награждения Лауреатов международной программы номинирования ССGuru Awards Хрустальная Гарнитура®.
Грандиозный праздник индустрии состоялся вечером 23 марта 2021 года в московском отеле Holiday Inn Sokolniki. Более 470 гостей – финалисты программы номинирования, почётные гости и первые лица индустрии собрались снова вместе, чтобы отметить высокие достижения и результаты работы за прошедший, несомненно очень трудный, 2020 год. Программа праздника включала насыщенную дневную деловую программу, в ходе которой участники могли познакомиться друг с другом, обменяться успешным опытом и своими достижениями, а также вечернюю программу – торжественную Церемонию награждения Лауреатов и праздничный банкет в честь всех Финалистов.
На грандиозной Церемонии в течение всего вечера в свете ярких софитов на сцену поднялись 111 Лауреатов – лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Статуэтки Хрустальная Гарнитура были вручены в 43 основных и в одной специальной номинациях Награды.
“Хрустальная Гарнитура® присуждается членами Жюри профессионального сообщества ССGuru с 2005 года за инновации, эффективные технологии и операционную эффективность контакт-центров, за лучший клиентский опыт и работу с персоналом, самым успешным командам, лучшим сотрудникам и руководителям, а также самым передовым контакт-центрам на евразийском пространстве. В сезоне 2020/2021 в Короткий Список Финалистов были также включены номинации, отражающие высокие достижения и результаты работы контактных центров в условиях пандемии COVID19″, – сказал Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Председатель Жюри программы в своем приветственном слове участникам мероприятия, в своем приветственном слове участникам мероприятия.
Награда Хрустальная Гарнитура® отражает признание профессиональным сообществом CCGuru, объединяющим сегодня свыше 16.000 профессионалов индустрии, высоких достижений и результатов работы коллег за 2020 год.
Хрустальная Гарнитура® по праву считается самой авторитетной, известной и престижной профессиональной Наградой – «Оскаром» в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках программы также проводится Конкурс профессионального мастерства «Оператор Года», в финале которого определяется лучший в профессии среди линейных сотрудников – операторов контакт-центров.
В сезоне 2020/2021 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие более 330 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих регионов России, а также Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Украины.
В финальный этап членами Жюри были отобраны 269 Финалистов. Лауреаты программы номинирования определялись по 43 номинациям. В состав Жюри программы были приглашены более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы, от Санкт-Петербурга до Алматы.
Победителями программы были названы:
НОМИНАЦИЯ |
ПОБЕДИТЕЛЬ |
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ |
Альфа-банк |
ЛУЧШЕЕ АНТИКРИЗИСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, ПАРТНЕРСТВО |
NAUMEN и Департамент информационных технологий г.Москвы |
ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ |
Neovox |
ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА |
Райффайзенбанк |
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ЦИФРОВОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТРАНСФОРМАЦИИ |
Carmoney |
САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ |
Центр корпоративных решений, Сбер |
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПИКОВОЙ НАГРУЗКОЙ |
Альфа-Банк |
ЛУЧШИЙ АУТСОРСИНГОВЫЙ ПРОЕКТ, ПАРТНЕРСТВО |
Пятёрочка и CallTraffic |
САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ «НАДОМНИКОВ» |
Альфа-Банк |
САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ (COVID19) |
Строительный торговый дом Петрович |
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (COVID19) |
Альянс Жизнь |
ЛУЧШИЙ МУЛЬТИ/ОМНИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
Сбербанк |
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (с поддержкой операторами) |
Райффайзенбанк |
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО, РОБОТИЗИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Альфа-Банк |
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ |
Банк ФК Открытие |
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ |
Додо Пицца |
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ, ИЗУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ |
Самсунг Электроникс Рус Компани |
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ |
Банк Санкт-Петербург |
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА |
CarMoney |
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА «ГОЛОС СОТРУДНИКА», ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ПЕРСОНАЛА |
Банк ВТБ |
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА |
СберБанк |
ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ |
Самсунг Электроникс Рус Компани |
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ |
Сбербанк |
ЛУЧШАЯ КОМАНДА «НАДОМНЫХ» ОПЕРАТОРОВ |
Строительный торговый дом “Петрович” |
ЛУЧШАЯ ЦИФРОВАЯ КОМАНДА взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа |
Райффайзенбанк |
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
МегаФон |
ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОЛЛЕКШЕН |
Лайм-займ МФК |
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ |
Райффайзенбанк |
ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА |
Центр корпоративных решений, Сбер |
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА |
Альфа-Банк |
ЛУЧШИЙ КОЛЛЕКТИВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ (более 100 сотрудников) |
Банк ФК Открытие |
ПРОДАВЕЦ ГОДА |
Альфа-Банк |
НАСТАВНИК ГОДА |
Банк ВТБ |
КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА |
Банк ВТБ |
ЛУЧШИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР |
Сбербанк |
ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ |
Промсвязьбанк |
ТРЕНЕР ГОДА |
ТТК |
ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА |
Банк ФК Открытие |
ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР |
Банк ФК Открытие |
ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (до 100 рабочих мест) |
Сбербанк |
ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (до 500 рабочих мест) |
Самсунг Электроникс Рус Компани |
ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (более 500 рабочих мест) |
Райффайзенбанк |
Следующий сезон Награды Хрустальная Гарнитура стартует уже 15 июня 2021 и снова, как в предыдущие 17 лет, станет самой масштабной программой номинирования лучших из лучших, грандиозным праздником всей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Мы приглашаем все контакт-центры присоединиться к нашему движению и представить свои высокие достижения и результаты работы в новом сезоне. Заявки принимаются с 15 июня по 30 ноября 2021 на официальном сайте программы:
www.callcenterawards.ru
Удачи и Победы!
Источник: Пресс-служба Call Center Guru Awards, Хрустальная Гарнитура®