08 декабря 2020 09:12

Операторы КЦ Tele2 в течение года получили порядка 90 миллионов обращений

Среди способов взаимодействия с компанией у клиентов Tele2 самыми популярными являются звонки в колл-центр и личный кабинет. Большую популярность набирает роботизированный сервис «Алиса».

Об этом рассказала директор по дистанционному сервису компании Елена Юринуа Она отметила, что личный кабинет – самый быстро растущий сервис. В течение года операторы получили порядка 90 миллионов обращений, что на 25 % больше, чем за тот же отрезок времени в прошлом году. С помощью сервиса можно не только получить ответы на вопросы, но и работать с партнерскими сервисами, продавать и покупать минуты и гигабайты на «Маркете Tele2».

Большую популярность приобретает сервис «Алиса». Робот способен ответить на множество вопросов, поменять тарифный план или исправить платеж. Нравится клиентам «Школа цифрового клиента» - ролики, которые рассказывают об услугах компании. 35 публикаций набрали 15 тысяч лайков, более миллиона просмотров и 24 тысячи комментариев.

Рекордсменами по просмотрам стали прямые эфиры с сотрудником контактного центра Анастасией Качан. С 2018 года было проведено девять передач, их посмотрели 2,5 миллиона раз. Зрители задают самые разные вопросы, начиная от того, как поставить базовую станцию Tele2 в огороде, заканчивая примирением пары в прямом эфире.

Контактный центр в Челябинске работает с 2009 года. За время его функционирования на линию позвонили более чем 80 миллионов абонентов. 95% из них дают отличную оценку сервису. В центре работает около 600 сотрудников, 60% из них – девушки. Во время пандемии вопрос качества обслуживания стал еще более важным. Многие абоненты перешли на удаленную работу, качество связи для них на первом месте.

Источник: https://polit74.ru/