22 июля 2009 13:50

Компания ДИАС 516 и компания Forte-IT расширяют горизонты сотрудничества

Компания «Дальневосточная Информационно-Аналитическая Служба 516» вывела на рынок Дальнего Востока новый аутсорсинговый Call-центр в городе Хабаровске. Компания уже владеет крупнейшим аутсорсинговым call-центром на Дальнем Востоке, находящемся во Владивостоке. Поставщиком оборудование и программного обеспечения для создания колл центра в Хабаровске была выбрана компания Forte-IT.

Сотрудничество компаний началось в 2005 году, когда компания «Служба 516» установила во Владивостоке крупный колл- центр для предоставления услуг аутсорсинга, а так же для внутреннего использования. В качестве программно аппаратной платформы так же было выбрано решение Call-o-Call от компании Forte-IT.

«Служба 516» - это бесплатная справочная с достоверной информацией по Дальнему Востоку, это более 15 000 звонков ежедневно и круглосуточная работа.
«Контакт-Центр 516» (Владивосток) - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров, который реализован на решении Call-o-Call.

«Служба 516» постоянно расширяет горизонты, теперь — это не только бесплатная справочная, но и широкие возможности для развития бизнеса компаний, пользующихся услугами Call-центра «Служба 516»! Наличие филиалов в городах: Владивосток, Находка, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский — позволяет достичь большей площади информационного поля. Новый call-центр в Хабаровске стал частью распределённого Call-центра компании «ДИАС 516» на Дальнем Востоке.

«Мы рады, что наше сотрудничество с компанией «ДИАС 516» идёт в расширенном формате. То, что компания выбрала и для второго своего call-центра наш продукт Call-o-Call свидетельствует, как нам кажется, об успешном взаимодействии и взаимовыгодном сотрудничестве наших компаний. Компания «ДИАС 516» является одним из ключевых наших клиентов. И мы готовы и дальше прикладывать усилия и вкладывать средства для улучшения качества предоставляемых сервисов и расширения функционала наших продуктов. На данный момент у нас уже есть возможность выделить для каждого клиента персонального менеджера, обеспечить круглосуточную техническую поддержку клиентов по бесплатному номеру 8-800 а так же предоставить доступ на WEB-систему управления задачами, что очень важно для компаний, находящихся в других часовых поясах», - сказал руководитель отдела продаж продукта Call-o-Call Губарев Роман.

"Контакт-Центра 516" - "Найдем Клиентов", "Изучим рынок", "Горячая линия" - это часть услуг, которые позволяют найти и сохранить компаниям своих Клиентов или найти новых, при небольших предварительных затратах. А база данных постоянных Клиентов – это ценность любой компании.