06 декабря 2022 10:02
С начала текущего года в Единый контакт-центр iKOMEK109 города Астаны поступило более 2 млн обращений. За время существования Центром принято более 9 млн обращений. Налажена работа с более тысячи организациями города.
«Единый контакт-центр iKOMEK109 - это сервис, который работает для обеспечения комфортной и безопасной жизни в столице, в котором принимают участие все жители города», - отметил руководитель Городского центра iKOMEK Аскар Таксимов.
iKOMEK109 является единой точкой контакта с жителями по более чем 2 500 вопросам: водоснабжение, отопление, общественный транспорт, электро- и газоснабжение, здравоохранение, благоустройство и др.
Одна из целей работы Центра – максимальное решение вопросов жителей дистанционно на операционном уровне. На сегодняшний день 86,6% обращений горожан закрываются с первого звонка (консультации), остальные 13,4% обращений отрабатываются ответственными подразделениями акимата (инциденты).
Кроме того, помимо бесплатного звонка на короткий номер 109 созданы удобные для жителей каналы подачи обращений: телеграм бот, сайт акимата, мобильное приложение iKOMEK109. Каждое обращение автоматически регистрируется и передается на исполнение ответственным организациям. До полной отработки обращения, специалистами Городского центра iKOMEK контролируется ход исполнения.
Источник: https://dknews.kz/