08 декабря 2009 00:00

Уйдет ли КАСКО в он-лайн?

Группа Ренессанс страхование и крупнейший автомобильный интернер-портал "Автомобили в России" (auto.ru) провели опрос аудитории ресурса "Уйдет ли каско в он-лайн?". Целью проекта было выявить степень заинтересованности автовладельцев к интернет-страхованию, а также оценить потенциал и перспективы этого нового для России рынка.

 

В опросе приняли участие 2237 зарегистрированных посетителей auto.ru, чья ежемесячная аудитория составляет порядка 5 млн. человек, из которых 68% мужчины - автовладельцы в возрасте 20 – 55 лет.
93,9% аудитории auto.ru проживает в России, 48,1% из которых - в Москве и Московской области. На Санкт-Петербург и Ленинградскую область приходятся 11,3% от общего числа посетителей, оставшиеся 40,5% фактически равномерно распределены по остальным регионам.
В ходе опроса 64% респондентов ответили, что у них уже есть или они планируют в ближайшее время купить полис автокаско. 58% опрошенных считают, что покупка полиса автокаско через Интернет позволяет сэкономить, что подтверждает эффективность усилий игроков рынка интернет-страхования по продвижению основных преимуществ данного канала продаж. И несмотря на то, что опыт покупки какого-либо полиса автострахования через Интернет есть пока только у 20% участников опроса, 68% опрошенных высказали желание купить полис каско или ОСАГО через Интернет в будущем.
По словам Вице-президента по автострахованию Группы Ренессанс страхование Пола Бакстера, результаты прошедшего исследования демонстрируют достаточно высокую степень информированности потребителей о существовании и преимуществах такой услуги, как Интернет-страхование. "Учитывая, что активно развиваться в России это направление начало чуть больше года назад, - говорит Пол Бакстер, - мы считаем полученные в ходе опроса данные подтверждением перспективности рыка и высокий интерес к услуге со стороны автовладельцев. По нашим прогнозам, через 5-6 лет прямые продажи займут порядка 20-25% российского рынка автострахования. А учитывая высокую динамику проникновения Интернета в России, и рост он-лайн продаж в различных отраслях, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом существенно возрастет интерес к интернет-страхованию и в регионах".
Год назад Группа Ренессанс страхование первой из российских универсальных страховых компаний запустила проект Ренессанс Direct – прямые продажи с использованием колл-центра и интернет-сайта во всех 36 регионах присутствия Компании. Сегодня наряду с агентскими, корпоративными и посредническими продажами, доля поступлений от прямых продаж составляет порядка 8% в портфеле автострахования Компании (230 млн. по итогам первых 6 месяцев 2009 года). Компания занимает лидерские позиции на рынке прямого страхования
INFOLine, ИА (по материалам компании)

Обсудить Новость в Блоге »