22 марта 2023 11:14

Система-112 Московской области запустила чат-бот

Жители Подмосковья знают и за много лет уже привыкли к тому, что в любое  время дня и ночи можно обратиться в Систему-112 и получить необходимую  помощь, в самой Системе постоянно разрабатываются новейшие способы  коммуникаций для максимального удобства пользователей, так, в настоящее  время в сетях Telegram и Вконтакте для обращений доступен чат-бот,  сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.

«Все способы связи, которые есть на сегодняшний день, продолжат свою работу и далее будут развиваться. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом, по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать», - говорится в сообщении.

Практика показала, что среди пользователей находится немало тех, кто относится к электронным помощникам с некоторым недоверием и предпочитают общаться, непосредственно, с оператором. Разработчики учли этот момент. Функционал нового вида коммуникаций в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Диспетчер может в любой момент подключиться к чату и сам  классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.

Само же общение в чате проходит по системе «вопрос-ответ». Специально  разработанные вопросы позволяют за минимальное время получить максимум  информации и оперативно направить к заявителю определенные службы. Со  стороны обратившегося достаточно указать имя и фамилию, номер телефона, тип происшествия, существует ли угроза для чьей-то жизни и место  происходящего, если оно известно. Согласно этой информации, бот отделяет  реальные сообщения от рекламы и спама.

Он регистрирует сообщения пользователей в любое время суток.

Наряду с электронным помощником для связи с Системой-112 Московской  области в интернете, по-прежнему, можно использовать мобильное  приложение. Оно позволяет не только вызвать экстренные службы, либо  врача на дом, но и построить маршруты до различных социальных  учреждений, контролировать местоположение родных и отслеживать движение  специализированного транспорта, например, кареты скорой помощи или  аварийной службы газовой сети. Также мобильное приложение Системы-112  дает возможность оператору сразу увидеть местоположение человека и всю  необходимую информацию о его здоровье. Через приложение в скором времени  можно будет оформить ДТП без сотрудников ГИБДД по европротоколу, а  также будет запущен видеочат с сотрудниками экстренных служб.

Помимо вышеперечисленного, связаться с операторами 112 можно с  помощью телефонного звонка, СМС-сообщения, посредством оборудования  системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленном в автомобиле.

Сотрудники Системы-112 Московской области постоянно работают над тем, чтобы нуждающимся в помощи было максимально удобно обратиться в службу и  получить помощь как можно быстрее и качественней.

Источник: https://inpushchino.ru/